03.12.2019 16:19
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 11718; сегодня: 1.

Каким транспортом пользуются бизнес-леди, чтобы все успеть

Общественность ведёт много разговоров по поводу загруженности столичных дорог. Чем же пользоваться: личным авто, такси или общественным транспортом, чтобы все успеть? Узнаем об этом из первых уст, от предпринимателя Анной Ворониной.

- Добрый день, Анна! Расскажите как в условиях загруженности наших дорог Вы все успеваете, и на чем передвигаетесь по Москве?

- Добрый день! Прошу извинить за то что пришлось приехать с опозданием, возникли задержки в пути. Вообще это не в моих правилах опаздывать на встречи. Того же я требую от партнёров и коллег. Последнее время чаще передвигаюсь на такси, это удобно. По выделенным полосам время сокращается как минимум на 30 минут. Сейчас множество удобных сервисов с хорошим парком автомобилей, в том числе и представительского класса.

- Как Вы поступаете, если оказались в пробке? Вы воспользуетесь Московским метро?

- Стараюсь передвигаться в часы, когда дороги свободны. В пробки попадаю крайне редко. Иногда это случается по утрам, тогда я просто оплачиваю поездку и прогуливаюсь пешком. Или спускаюсь в метро и быстро добираюсь до места встречи. У нас отличный метрополитен. Чистота и порядок, много новых вагонов, хотя сохранились и старенькие. Их бы реставрировать в ретро-стиле. Однажды довелось проехать на таком ретро-поезде, интересная атмосфера - словно оказываешься в машине времени. Очень понравилось. Правда огорчил тот факт, что люди перестали уступать места. Мужчины забыли как быть настоящими джентльменами. Возможно стоит придумать систему пропаганды вежливого отношения пассажиров друг к другу. Продвигать социальную рекламу, только не с фотографиями звёзд, а с обычными людьми, с реальными примерами и отзывами простых пользователей метрополитена.

- Отличная идея, поддерживаю. Анна Вы сказали прогуливаетесь пешком, как часто это случается?

- Пешком стараюсь проходить каждый день около 7000 шагов. От Цветного до Центрального рынка, далее до улицы Горького. А иногда по вечерам до Никитских ворот. Минут 45-60 в день пешком стараюсь обязательно пройти. Недавно, когда начались первые морозы, замёрзла и прокатилась на автобусе под номером «А». Отличный, комфортный и тёплый. Удобные сиденья и система оповещения о предстоящих остановках. Такие интересные воспоминания нахлынули. Вспомнилось как я в детстве ездила на больших Икарусах-гармошках.

- Вы меня удивили. Расскажите, прогуливаясь пешком, Вы часто встречаете известных людей? И кого например?

- Конечно встречаю, всегда обязательно здороваюсь. Иногда беседуем о том о сем. Приветствие считаю нормальным проявлением воспитания. Кого именно встречаю поименно говорить не буду, это по меньшей мере не прилично. Обсуждать людей и чьи-то истории из жизни это чистой воды сплетни. Нельзя нарушать право человека на частную жизнь. Это признак дурного тона. Беседую не только с известными людьми, но и с простыми жителями. Например, узнала от местных бабушек, что на Патриаршие, уже много десятков лет подряд, весной прилетают дикие утки, разных пород. И выводят потомство под крышами домов. Потом спускают маленьких утят по водосточным трубам. И дружным семейством, через Садовое кольцо, они направляются в зоопарк. Примечательно то что и дорогу знают. Откуда такая навигация? Фантастика! Вот такой уголок живой природы в самом центре столицы. Потрясающе. Проезжая на автомобиле всего этого не узнать. Почаще гуляйте пешком! Оторвитесь от телефонов и социальных сетей, общайтесь с живыми людьми!

- На счёт общения очень интересно узнать, а знакомятся ли сейчас на улице молодые люди?

- Ну вот, сейчас придётся сдать армию поклонников. (Улыбается). Я не знакомлюсь. Сейчас, когда ввели новые правила парковок, и увеличили количество камер фиксирующих нарушения ПДД, знакомств стало гораздо меньше, Да парни подходят, заезжают на тротуары, выбегают из своих автомобилей, в надежде познакомиться. Но я, вооружившись наушниками с громкой музыкой, ускользаю. Это приятно, что скрывать. Но когда в сердце есть человек, который нравится, никого другого не надо.

- Скажите Анна, Вы сами водитель? Что для вас предпочтительнее автомобиль с водителем или самостоятельное вождение?

- В суете будней, когда большой поток информации, много дел. Очень сложно водить автомобиль. В машине я могу отдохнуть, ознакомится с делами, совершить важные звонки. Поэтому предпочтительнее автомобиль с водителем. Однажды был случай в такси приехал водитель, специалист по экстремальному вождению. Было немного страшно, но удостоверившись в профессионализме водителя я успокоилась. Это нереально, но от центра Москвы до моего дома обычно на дорогу уходит 50 минут, этот водитель довёз меня за 26 минут. Космонавты на дорогах. Я тоже водитель со стажем. Конечно, люблю скорость, но в допустимых пределах.

- Анна, раз Вы целый день в делах, скажите у Вас есть время на обед? Есть любимые места, где Вы обычно ужинаете?

- Ужинаю я всегда дома. За большим количеством заведений, трудно найти то, где вкусно и уютно. В круговороте дел бывает нет даже минуты чтобы пообедать. Но когда удаётся, то обедаю в маленьком уютном кафе во дворах около Мосметростроя. У них потрясающе вкусная, простая домашняя кухня и уютная атмосфера. Там вкуснейший борщ, большое количество домашних вторых блюд. Здесь пекут очень вкусные домашние пирожки с разными начинками, и даже пирожные как во времена СССР. Обожаю вкус детства. Такое кафе в центре Москвы – экзотика. Это место знают только местные. А какое там подают жаркое по-домашнему! В общем, лучше один раз попробовать, и влюбиться навсегда в это неприметное с виду место.

- Анна, так всё-таки, что выбрать автомобиль, пешие прогулки или метро?

- Если есть возможность - автомобиль. Если на дорогах пробки, а задержаться нельзя, тогда конечно метро. Когда есть свободное время, то это прогулки по Москве.

Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise


Ньюсмейкер: Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...