04.02.2015 15:48
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5593; сегодня: 3.

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд Русбизнесавто, Гордицей Дмитрием Манольевичем  ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  Камаз признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому Форду  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с Мерседес-Бенц Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: Газ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и Fiat со своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

О компании:

«Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.

В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.

«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как Камаз, Маз, Camc, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, Case, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.

Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Русбизнесавто — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...