07.11.2014 12:44
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 8848; сегодня: 1.

Все познается в сравнении. Интервью с клиентом Major Лизинг

Виктор Столичный, клиент компании Major Лизинг поделился своим опытом покупки автомобиля в лизинг на физическое лицо.

- Виктор, приобретали ли Вы автомобиль ранее?

Да, до покупки автомобиля в компании Major лизинг у меня уже был автомобиль Honda. Я покупал его несколько лет назад. Поскольку в тот момент выгодных инструментов финансирования на рынке не было, я использовал личные средства, и часть денег занял у знакомых. Поскольку сейчас на рынке гораздо больше финансовых инструментов, новый автомобиль решил покупать не за свои средства.

- Откуда Вы узнали о лизинге для физических лиц?

Сначала лизинг для физлиц мне посоветовал мой знакомый, который работает в известной лизинговой компании. Мне сделали там расчет, но он меня не устроил, т.к. они не финансировали покупку б/у автомобилей, а меня интересовал исключительно автомобиль с пробегом, и я начал искать информацию в Интернете. В каком-то интернет-издании я прочитал статью о данном продукте и о том, что компания Major лизинг финансирует приобретение б/у автомобилей для физических лиц по программе Major Expert. Я обратился в компанию Major, выбрал автомобиль, получил расчет по лизингу. Данный расчет меня устроил и в итоге я получил свой автомобиль в лизинг.

- Почему Вы выбрали именно лизинг для физических лиц?

Лизинг для физических лиц позволяет получить в пользование автомобиль на выгодных условиях: невысокий первоначальный взнос и небольшие ежемесячные платежи. К тому же Вы финансируете б/у автомобили, что важно лично для меня.

- Виктор, Вы выбрали автолизинг по программе «Легкий Платеж». В чем видите выгоды данной программы для себя?

Я считаю, что данная программа существенно выгоднее других способов финансирования автомобиля, включая автокредит и покупку за собственные средства. Дело в том, что для расчета выгодности того или иного финансового продукта я использую показатель стоимости владения автомобилем в день, т.к. он позволяет корректно сравнить различные способы финансирования и привести их, что называется, к общему знаменателю.

В частности для расчета я беру размер ежемесячного платежа, умножаю его на 12 месяцев и делю на 365 дней. Таким же образом я вычисляю другие расходы на содержание автомобиля в сутки: топливо (исходя из запланированного пробега 30 тыс. км. в год), страхование, ТО и т.п.

В результате данного расчета я пришел к выводу, что стоимость владения в сутки автомобилем, полученным по программе Легкий Платеж составляет около 1090-1100 рублей. В то время, как купив автомобиль в кредит, по моим расчетам, я бы платил примерно по 1500 рублей в сутки. Если полученную разницу в 400 рублей умножить на количество дней в году, а затем на количество лет лизинга, получится внушительная сумма…Поэтому этот автомобиль, даже имея необходимые для его покупки средства, я решил взять в лизинг, а деньги использовать на другие нужды, например, в бизнесе.

- Как Вы относитесь к тому, что Вы не являетесь собственником автомобиля, которым пользуетесь? Какой способ финансирования Вы бы рекомендовали другим и почему?

Я знаю, что большинство людей в нашей стране привыкли к тому, что они являются собственниками вещей, которыми пользуются. Это не более чем привычка.

Лично для меня, как для бизнесмена, в собственности не только нет необходимости, но иногда это может быть опасно. Например, какие-то недобросовестные партнеры могут попытаться обратить взыскание на имущество, находящееся в моей собственности. Раньше бизнесмены по-старинке записывали свое имущество на родственников для его защиты. Теперь для защиты собственности можно использовать более продвинутый способ – лизинг.

Кроме того, мне может потребоваться срочно уехать на какое-то время в другой регион или за границу. В таком случае собственность сильно обременяет – ее нужно продавать или везти с собой, что не всегда легко и дешево. Имея же автомобиль в лизинге я просто верну его в лизинговую компанию в любой удобный мне момент, а на новом месте возьму в лизинг другое транспортное средство. Как видите, использовать лизинг в таких случая и удобно, и выгодно.

Поэтому я бы рекомендовал внимательно взвесить все «за» и «против» прежде чем Вы примете решение, как финансировать покупку своего автомобиля. Я свой выбор уже сделал.

Виктор Столичный специально для Major Лизинг


Ньюсмейкер: Мэйджор Лизинг — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...