24.06.2013 13:14
Новости.
Просмотров всего: 12760; сегодня: 1.

Проект агентства спортивного маркетинга action sports

Агентство спортивного маркетинга action sports представляет свой новый проект: автомобильная марка Jeep – генеральный спонсор Кубка мира по регби-7, который проходит в Москве с 28 по 30 июня. Специалисты action sports осуществили выбор платформы для спонсорства, оптимизировали спонсорский пакет и организовали подписание контракта. Кроме того, агентство разработало ряд креативных активаций для повышения эффективности спонсорского участия Jeep.

Агентство action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года и уже реализовало ряд комплексных амбициозных проектов для крупнейших брендов, среди которых «Райффайзенбанк», Jeep, Fiat, МТС и другие.

В рамках спонсорства Кубка мира по регби-7 Jeep представляет свой новый автомобиль - Jeep Grand Cherokee SRT8. Мощь и скорость – вот то, что отличает эту машину от других. Кубок мира по регби-7 выбран в качестве спонсорской платформы неслучайно. Данное соревнование – одно из главных событий в спортивном календаре России, которое воплощает динамику, мощь, выносливость и скорость. Кубок мира по регби-7 – это брутальный и закаленный характер, которым также обладает бренд Jeep.

В рамках спонсорского контракта Jeep предоставил один автомобиль Grand Cherokee SRT8 оргкомитету соревнований.

Специалисты агентства action sports разработали концепцию брендинга Jeep в рамках информационной поддержки и проведения соревнований. Марка Jeep и новый автомобиль Grand Cherokee SRT8 будут представлены различными наружными форматами в городе, а также на большой спортивной арене стадиона «Лужники», где будут проходить соревнования.

Кроме того, action sports разработало ряд активаций по повышению эффективности спонсорского участия марки jeep в Кубке мира:

WEB

 C 17 по 26 июня будет проводиться он-лайн конкурс для всех почитателей марки Jeep. Для участия в конкурсе необходимо сфотографироваться с автомобилем Jeep, показывая его брутальный характер, и выложить фотографию на сайте Jeep. Все фотографии будут представлены в официальных группах Jeep в социальных сетях, а 26 июня компетентное жюри выберет победителей, которые получат билеты на Кубок мира по регби-7.

VIP зона

 Для гостей Кубка мира по регби-7 Jeep организует VIP-зону вместимостью до 150 человек. В VIP-зоне будет осуществляться постоянное кейтеринговое обслуживание, вестись трансляция матчей и экспонирование автомобилей Jeep. Все гости VIP-зоны получат памятные сувениры от Jeep.

 Рядом с VIP-зоной будет проходить тест-драйв нового автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8. Опытный водитель прокатит любого гостя, демонстрируя мощь и скорость нового автомобиля.

Фан-зона

 Для всех любителей регби Jeep организует фан-зону рядом со входом на большую спортивную арену стадиона «Лужники». В фан-зоне можно будет посмотреть матчи в прямом эфире, поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные подарки от Jeep.

«Мы рады, что удалось добиться спонсорского контракта между Jeep и столь масштабным спортивным событием, как Кубок мира по регби-7, - говорит генеральный директор action sports Алексей Гурьянов. – Jeep и Кубок мира по регби обладают сильным, брутальным характером, поэтому в ценностном плане очень хорошо дополняют друг друга. Специалисты нашего агентства создают все условия для того, чтобы спонсорское участие Jeep было максимально заметным и эффективным».

Команда агентства спортивного маркетинга action sports уже давно выступает партнером Jeep в сфере спортивных проектов. Зимой action sports реализовало под ключ проекты спонсорского участия Jeep в Кубке мира по сноуборду и фестивале экстремальных соревнований Grand Prix de Russie.

Агентство спортивного маркетинга action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. action sports – это спортивный маркетинг для брендов, который включает в себя:

 спонсорство: подбор, оптимизация и заключение контрактов, полное сопровождение;

 активация: работа по увеличению эффективности спонсорских прав, любые интегрированные проекты.

action sports – это команда профессионалов с уникальным 5-летним опытом разработки и реализации проектов в спортивном маркетинге.

Менее чем за год работы агентство action sports разработало и реализовало много интересных проектов для брендов «Райффайзенбанк», FIAT, Jeep, МТС и других.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – это самый мощный автомобиль за всю историю марки. Он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч и остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции 35 м. Grand Cherokee SRT8 достиг нового уровня возможностей, обеспечивая искушенным водителям экстремальные показатели на дороге. Объем двигателя – 6,4 л. Продажи начнутся уже в июле 2013 года.

Кубок мира по регби-7 (Rugby World Cup Sevens 2013) пройдет в Москве в период с 28 по 30 июня 2013 года на большой спортивной арене и в Спортивном городке Олимпийского комплекса «Лужники». В турнире примут участие 24 мужских и 16 женских команд. В Москву прибудет 800 участников из разных стран мира, включая сборные команды Австралии, Англии, Аргентины, Грузии, Ирландии, Испании, Канады, Кении, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, Самоа, США, Тонга, Уэльс, Фиджи, Франции, Шотландии, ЮАР и других стран. Ожидается, что матчи Кубка мира посетят более 100 тысяч зрителей.


Ньюсмейкер: Action Sports — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...