16.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9370; сегодня: 1.

Экономия топлива может уменьшить уровень выброса CO2 в атмосферу на 25 %

Согласно исследованиям компании каждый водитель-курьер TNT может уменьшить количество выбросов диоксида углерода (CO2) в атмосферу на 25 %, если будет ездить более рационально. В результате потребление топлива и затраты на него также сократятся практически на четверть. Для мотивации своих сотрудников и поощрения за безопасное и рациональное вождение корпоративного транспорта, TNT объявила начало соревнования среди десяти тысяч водителей компании и субподрядчиков. Международный конкурс называется «Drive me challenge» и является частью глобальной экологической программы TNT – «Я и моя Планета» («Planet me»). 12 ноября 2008 года в Милане (Италия), состоялось соревнование среди победителей 11 местных конкурсов TNT, которые боролись в финале за звание лучшего водителя компании в 2008 году.

«Проект «Drive me challenge» на практике демонстрирует водителям и всему персоналу, чего можно достичь в экономии топлива и в дорожной безопасности, применяя несколько простых технологий вождения, – сказал Питер Баккер, Главный исполнительный директор группы компаний TNT. – «Это международное соревнование было разработано для того, чтобы увеличить вовлеченность в программу и донести важность влияния безопасного и экономичного вождения до сведения всех наших сотрудников и субподрядчиков. Каждый водитель может изменить ситуацию, если будет понимать важность поддержания соответствующего давления в шинах и влияние правильного режима использования кондиционера, и так далее. Это не только вклад в защиту окружающей среды, но еще и экономия денег. Наша цель вызвать отклик и найти поддержку данной инициативы со стороны сотрудников. И мы надеемся, что они изменят манеру вождения не только в рабочее время, но также и в свободное».

Транспортные средства TNT и ее субподрядчиков ответственны за половину от общего количества выбросов CO2 в атмосферу, которые производит TNT. С программой «Drive me challenge» компания ожидает улучшения в общей экономии топлива своего транспортного парка на 5 %. Для участвующих в проекте подразделений компании это соответствует уменьшению количества выбросов CO2 приблизительно в 15 киллотонн и сокращению топливных затрат на более чем 1 миллион евро в год.

Экономия на стоимости топлива проста и увлекательна

Программа «Drive me challenge» предназначена для водителей-курьеров TNT и для их руководителей. Большинство поездок таких курьеров включают частые остановки в пределах города и минимум езды по автомагистралям. Поэтому изменения в их стиле вождения станут наиболее полезными. Программа «Drive me challenge» рассчитана не только на курьеров, но и на всех других сотрудников TNT, включая субподрядчиков. Это хороший стимул для того, чтобы понять, что экономичное вождение – это просто и благоприятно для окружающей среды, а также, что это вовсе не означает медленную езду. В рамках соревнования водители проверят свои навыки на известной трассе Вайрано (Vairano), около Милана (Италия). Они должны будут совместить скорость, безопасность и экономию топлива во время приема и доставки отправления, двигаясь по круговой трассе. Победитель – команда с самым низким общим числом очков. Общий результат строится на количестве использованного топлива, затраченном времени и возможных штрафных очках за превышение скорости и плохие водительские привычки. На трассе будет чем заняться и помимо самих гонок. Участники смогут испытать последние экологические разработки в области автотранспорта, такие как электрический транспорт, гибридные двигатели или фургоны на сжатом природном газу.

Международная задача

В этом году в программе «Drive me challenge» принимают участие водители-курьеры из следующих стран: Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании, Германии, Турции, Португалии, а так же водители дорожной сети экспресс-доставки (Express Road Network), Почты Голландии (Mail Netherlands) и Parcel Service Netherlands. Победители национальных соревнований получили возможность побороться на решающем заезде на трассе в Вайрано (Vairano), Италия. Цель программы заключается в том, чтобы увеличить количество будущих участников «Drive me challenge» и привлечь к проекту больше сотрудников компании.

Часть «Planet me»

«Drive me challenge» – часть глобальной экологической программы TNT по сокращению выбросов в атмосферу – «Я и моя Планета» («Planet me»). «Drive me challenge» направлена в основном на изменения в стиле и манере вождения водителей-курьеров. В рамках проекта Planet me TNT также постоянно вкладывает средства в сокращение выбросов CO2, используя электрический и гибридный транспорт, альтернативное топливо, оптимизируя транспортные сети, приобретая экологические офисы и склады.


Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...