29.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6244; сегодня: 1.

InnoTrans 2012 соберет мировых лидеров железнодорожной отрасли

InnoTrans 2012 продолжает привлекать значительный интерес со стороны представителей отрасли, политиков и ассоциаций. Популярность мероприятия и его международный характер подтверждает статистика. Лучшее доказательство этому – число поступивших заявок на InnoTrans 2012.

С 18 по 21 сентября 2012 года ведущая международная выставка транспортных технологий InnoTrans 2012 будет демонстрационной площадкой железнодорожной отрасли, полностью занимая павильоны и открытые площадки выставочного центра Берлина. На середину ноября 2011 года занято около 95% площади InnoTrans 2012, продолжает расти число иностранных участников. Окончательный срок приема заявок 15 февраля 2012 года.

Тенденция к росту международных экспонентов особенно сильна. Более 53% экспонентов прибудут из-за рубежа. Наряду с европейскими компаниями отмечен также повышенный интерес, желающих принять участие в этом мероприятии, со стороны компаний из Америки и Азии. Китайский производитель железнодорожного оборудования CNR уже заявил об участии. Впервые в 2012 году другая крупная китайская железнодорожная компания CSR также будет представлена на этой выставке. По сравнению с предыдущими событиями американские компании уже занимают больше площади, чем когда либо.

Американский национальный павильон дебютирует на InnoTrans 2012

Впервые на выставке InnoTrans 2012 американская Ассоциация поставщиков инженеров железнодорожного транспорта (Remsa) организовывает коллективный стенд. По словам ее управляющего директора Дэвида Соула, InnoTrans предлагает "большой потенциал для развития бизнеса", что является главной причиной участия его ассоциации. Дэвид Соул: «Мотивация для наших участников проста: привлечение новых и потенциальных клиентов в глобальном масштабе. Это означает, что возможность для наших поставщиков расширить свой бизнес в другие части мира есть, и она большая".

EARS становится саммитом мировых железнодорожных лидеров (GRLS)

С 2000 года Евро-Азиатский Железнодорожный саммит (EARS) был обычным элементом InnoTrans Convention. В 2012 году этот симпозиум снова будет одним из основных моментов программы, но будет проходить под новым названием: Саммит мировых железнодорожных лидеров (GRLS). Название было изменено в ответ те на позитивные изменения, которые происходят в секторе железнодорожного транспорта за пределами Азии и Европы.

В течение продолжительного времени различные интересные железнодорожные проекты на Ближнем Востоке, в США и Южной Америке стали привлекать внимание всего мира и к другим регионам, и GRLS является ответом на такое развитие событий. В дополнение к транс-евразийским железнодорожным коридорам, в 2010 году симпозиум впервые рассматривал проекты на Аравийском полуострове. Посещаемость этой престижной встречи ТОП-руководителей отрасли стала на 50% выше, чем в предыдущие годы.

Саммит мировых железнодорожных лидеров (GRLS) будет организован Deutsche Bahn AG и Messe Berlin. Здесь будут представлены и обсуждены перспективные темы и инновационные концепции в международных железнодорожных перевозках.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...