Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией, когда автомобиль не получается завести в самый неподходящий момент
Поворачиваете ключ зажигания, а в ответ тишина… Мотор молчит. Отсюда плохое настроение и лишние траты – ведь на работу приходится ехать на такси. Давайте разберемся, почему машина не заводится.
Предлагаем вам ряд тестов. С некоторыми из них вы легко справитесь, а вот другие покажутся страшным техническим кошмаром.
Во-первых, проведите тщательный осмотр электрических составляющих вашей Skoda. В этом случае необходимо проверить плавкие предохранители. Понятно, что не во всех машинах проблема зажигания кроется в них, однако изучить этот момент стоит в целях исключения их причинности простоя.
Во-вторых, обязательно нужно проверить на предмет наличия коррозии аккумуляторную батарею. Дело в том, что разъеденная ржавчиной батарея не позволяет работать системе автомобиля полноценно. Поэтому если коррозия имеет место быть, батарею следует почистить. Отметим, что исправность (неисправность) батареи можно определить с помощью специального тестера, который измеряет её поворот и пригодность. Если же такого прибора нет, то тестирование проводится скачком напряжения. В случае наличия скачка делается вывод о том, что, скорее всего, батарея неисправна и её следует заменить для гарантии хорошего контакта с системой автомобиля Шкода.
В-третьих, проверяется на предмет дефектности выключатель воспламенения. Для этого необходимо повернуть ключ в положение на пол оборота. В случае незагорания красной световой сигнализации вертикального ряда, делается вывод о наличии причины «молчания мотора» именно в выключателе. Если же световая сигнализация загорелась красным цветом, то следует вернуть ключ в исходное положение. Вы должны наблюдать в этом случае отключение сигнализации вертикального ряда. Также можно включить фары. Дело в том, что когда заводится автомобиль, фары или тускнеют, или выключаются полностью. Такое «поведение» говорит об исправности выключателя воспламенения. В противном случае его нужно заменить.
В-четвертых, на предмет коррозии нужно осмотреть стартер. Для проведения такого теста необходим помощник. Связь проверяется следующим образом. Тестер кругооборота нужно держать на меньшем их двух проводов, который затрагивает стартер. В это время ваш помощник должен повернуть ключ и проверить поток. Если стартер начал вращаться, его следует заменить.
В-пятых, можно проверить катушку. Для этого понадобится мультимер, который измеряет импеданс.
В-шестых, откройте капот своей Skoda и проверьте внутреннюю часть автомобиля на предмет влажности. Если увидели капельки воды, уберите их чистой и сухой тканью.
В-седьмых, причины проблем с зажиганием могут крыться в неисправности топливной системы. Для её ремонта нужна серьезная диагностическая работа. В этом случае без сервисного центра не обойтись. Советуем вам обращаться для ремонта Skoda в специализированные центра, где работают сертифицированные специалисты, как, например, в Автоцентре Злата.