Дизельный погрузчик RX 70-22, RX 70-25, RX 70-30, RX 70-35 (г/п 2.200 кг / 2.500 кг / 3.000 кг / 3.500 кг) с асинхронным двигателем трехфазного тока. Автопогрузчик RX 70 – единственный в мире погрузчик, созданный на основе гибридной технологии.
Новый дизельный погрузчик RX 70 заимствовал от своего предшественника (старой модели автопогрузчика R 70 i) дизель-электрический привод, став еще более привлекательным и экономичным в эксплуатации.
Одним из главных достоинств погрузчиков этого ряда является дизель-электрический привод.
Дизельный двигатель производит ток, который приводит в действие напрямую электрический тяговый двигатель. В практической эксплуатации дизельный двигатель работает равномерно и более спокойно, и поэтому он имеет неоспоримые преимущества по эксплуатационным данным, шуму и выпуску выхлопных газов.
Преимущества привода переменного тока: закрытая конструкция, незначительные нагрузки, высокая эксплуатационная надежность и отсутствие смены угольных щеток.
Наиболее значимые для потребителя характеристики дизельного погрузчика RX 70:
• Экономичность = самый низкий расход топлива в своем классе (всего 2,5 л/ч – VDI 2198)
• Погрузчик сохраняет постоянно заданную на педали газа скорость, независимо от движения ровной или наклонной поверхности
• Одновременные действия быстрого подъёма и медленного движения (впрыск) осуществляются без какого-либо особенного устройства, т.к. управление скоростью движения и скоростью подъёма проводиться независимо друг от друга. Данный процесс абсолютно не изнашивает детали, экономит производственные затраты и упрощает обслуживание
• Торможение с отсутствием износа, осуществляемое через привод до полной остановки машины. Даже на наклонной поверхности RX 70 остаётся стоять на месте, если водитель не нажимает на педаль газа.
Удерживание машины с использованием педали тормоза не требуется. В процессе эксплуатации это облегчает работу водителю
• За счёт эластично установленного двигателя внутреннего сгорания не происходит перенос колебаний на погрузчик
• Высокая надёжность, длительный срок эксплуатации и отсутствие затрат на техническое обслуживание электрического тягового привода
• Рабочий тормоз представляет собой пластинчатый тормоз, не требующий технического обслуживания. Одна половина пластин приводится в движение ступицей колеса, другая – приводным валом
• Интервал технического обслуживания (ТО) автопогрузчика RX 70 составляет 1000 моточасов, что соответствует приблизительно 40 000 км пробега на автомобиле. У остальных производителей погрузчиков интеравл технического обслуживания 200 моточасов (в 5 раз больше ваших денег и простоя погрузочной техники).