22 июля 2010 года компания «Volkswagen» с шиком провела презентацию обновленной модели автомобиля «Tuoreg». В честь этого знаменательного события автосалон «Авто-Ганза» на один вечер превратился в место, где всех гостей ожидали открытия и сюрпризы от организаторов вечера и алкогольного спонсора мероприятия – Компании «Рекольт».
Презентация вызвала неподдельный интерес со стороны российских владельцев и поклонников автомобильной марки Volkswagen, а также партнеров автосалона. Всего собралось около 200 человек. Праздник начался в обстановке предвкушения. Главным экспонатом, акцентирующим на себе внимание стал «Tuoreg» черного цвета, который скрывался под изысканными драпировками. Саму новинку гости увидели после того, как в клубах дыма, под звуки музыки модель эффектно сняла покрытие. В этой торжественной обстановке гостям был представлен обновленный автомобиль, а все желающие могли лично с ним познакомиться: посидеть в салоне, заглянуть под крышу капота.
Но на этом сюрпризы презентации не были исчерпаны, Компания «Рекольт» учла летнюю погоду и подготовила свой подарок гостям вечера - фуршет с дегустацией фирменных коктейлей на основе водки «Серебряный ручей». Напитки были призваны утолить не только жажду острых впечатлений от показа, но и жажду от летнего зноя, не покидающего столицу продолжительное время.
Стильные, яркие, по-настоящему эксклюзивные коктейли, пестрившие разнообразием летних цветов, привлекали внимание и интерес гостей, не только внешним видом, но и своим легким завораживающим вкусом. Став основами коктейлей, коллекция водок «Серебряный ручей» со вкусом лимона, белого яблока и граната, крайне деликатно проявила себя, раскрывая и оттеняя вкус других ингредиентов. На протяжении всего вечера, эксклюзивные напитки пользовались особой популярностью, ведь ничто не дарило чувство освежающей прохлады, лучше, чем они.