11.09.2025 11:32
Новости.
Просмотров всего: 4031; сегодня: 1.

PUNKT E провел мероприятие «Электромобили в такси»

PUNKT E провел мероприятие «Электромобили в такси»

Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E, совместно с Этоэлектротакси.рф и компанией «АТР Мобилити», официальным дистрибьютором марки АМБЕРАВТО, провели пресс-конференцию и бизнес-мероприятие для представителей таксопарков по вопросу внедрения и масштабирования электротакси-сервисов в России.

Мероприятие прошло 10 сентября в Москве, в Лаунж-ресторане High Ground.

На мероприятии отметили ключевые особенности использования электромобилей в такси, среди которых, государственные субсидии на покупку собранных в России электромобилей в лизинг, дополнительные региональные меры поддержки таксопарков, которые закупают электромобили в лизинг, бесплатные парковки для электромобилей и более высокий доход из-за меньшего количества часов простоя. Представители компаний-партнеров также рассказали о преимуществах различных моделей электромобилей в динамике, экологичности, понижении шума и безопасности, а также значительной экономии при эксплуатации.

Александр Мироненко, заместитель генерального директора по развитию PUNKT E рассказал, что экономия при использовании электромобилей в такси достигается за счет более низких расходов на топливо (в данном случае, на электричество). Пробег на электричестве может быть в несколько раз дешевле, чем на бензине/дизельном топливе и даже газе (как на пропане, так и на метане). Точное соотношение зависит от того, где заряжается электромобиль: на своей собственной зарядной станции в автопарке по себестоимости электроэнергии, на публичной сети по более высокой цене или использует комбинацию этих способов.

Также таксопарки значительно экономят на обслуживании электромобилей в сравнении с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В электромобиле нет свечей зажигания, масла и масляных фильтров, ремней ГРМ и других расходных материалов, которые необходимо регулярно менять. Даже тормозные колодки электромобиля служат в разы дольше, так как торможение происходит в основном двигателем.

Артем Ким, руководитель парка Этоэлектротакси.рф, который на сегодня является одним из крупнейших электро-таксопарков в Москве, рассказал о создании и масштабировании таксопарка, возможных проблемах и путях их решения, а также кейсе эксплуатации электромобилей Evolute i-Pro в условиях такси.

На примере опыта PUNKT E и Этоэлектротакси.рф участники узнали об особенностях выстраивания взаимодействия таксопарка с оператором зарядной инфраструктуры, особенностях обучения водителей работе с зарядными станциями, изучения особенностей зарядки и расположения станций.

Сергей Коноплев, директор по продажам ООО «АТР Мобилити», рассказал о возможностях использования электромобилей марки АМБЕРАВТО в автопарках, а Игнат Филатов, управляющий директор калининградского таксопарка «Кениг рент»», поделился практическими историями работы электромобилей марки АМБЕРАВТО в таксопарке и об особенностях сервисного обслуживания автопарка на электромобилях АМБЕРАВТО.

«Мы заключаем договор с таксопарками мы предоставляем скидку на зарядку в нашей сети зарядных станций и сети партнеров (франчайзи, которые работают под брендом PUNKT E). Также мы устанавливаем зарядные станции «под ключ» в таксопарки. Как «быстрые», так и «медленные». Мы также можем оказать поддержку в коммуникации таксопарка с представительствами производителей электромобилей на предмет закупки электромобилей и/или лизинговыми компаниями, а также в коммуникации с региональной властью на предмет помощи таксопаркам, закупающим электромобили. Для корпоративных клиентов мы предоставляем дополнительный функционал мобильного приложения», – комментирует Александр Мироненко, заместитель генерального директора по развитию PUNKT E.

«Опыт Этоэлектротакси.рф показывает, что электромобили имеют большой потенциал в сегменте такси, несмотря на существующие сложности. Отсутствие транспортного налога, бесплатная парковка, бесплатный проезд по платным трассам, субсидия на покупку электромобиля - суммарный экономический эффект от преимуществ делает эксплуатацию электромобиля в такси более целесообразной по сравнению с автомобилями на ДВС даже с учетом несколько более высокой стоимости самой машины. Опция агрегатора такси по выбору района без дополнительной комиссии дает водителям возможность минимизировать пробег, а автопаркам заявлять более высокие арендные ставки в одном классе автомобилей, что с учетом существенной экономии на топливе и другими преимуществами мотивирует таксопарки переходить на электромобили и сохраняет мотив для водителей на переобучение работе на электромобилях», - рассказывает Артем Ким, руководитель парка Этоэлектротакси.рф.

«Электромобили АМБЕРАВТО А5 соответствуют требованиям для работы в такси и уже подтвердили свою надежность в реальных условиях эксплуатации. Уровень локализации в 2026 году будет значительно увеличен», – комментирует представитель марки Амберавто, дистрибутор ООО «АТР Мобилити».

Изображение (фото): https://punkt-e.ru/news/elektromobili-v-taksi/


Ньюсмейкер: Punkt E — 19 публикаций
Сайт: punkt-e.ru/news/elektromobili-v-taksi/
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...