26.08.2022 09:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2916; сегодня: 1.

Сергей Миронов: «Убрать поборы, начиная с «Платона»

В усадьбе Гребнёво собрались автогрузоперевозчики со всей страны. Тема Четвертого всероссийского слета: «Реальность и перспективы отрасли в период турбулентности». Эта самая турбулентность начала проявляться в марте, когда, по данным организаторов, перевозки упали на 4%. В мае снижение составило уже 6%. Такая динамика прослеживается и в августе. По мнению участников форума, Министерство транспорта решает вопросы авиационных, морских, железнодорожных перевозок, а вот автомобильное направление развивается само по себе.

Владимир Матягин, президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта: «Месяц назад Мишустин откуда-то обнаружил рост в автомобильных грузовых перевозках. Я был удивлен, когда это сказали по телевизору. Наверно, кто-то не правильную информацию дал. По нашим данным, рост есть только в двух сегментах: перевозки сельхозпродукции, так как большой урожай, и перевозка сборных грузов в результате онлайн торговли. Во всех остальных направлениях идет глобальное падение. Сегодня государство не выделяет никаких средств на развитие автомобильного грузового транспорта. Нас не спрашивают – в каком состоянии мы находимся. А отрасль в плачевном состоянии. Средний возраст грузовика – 21 год. У нас законы пишутся, но они не работают. Любые законы взять: «Платон», весогабаритный контроль, режим труда и отдыха – они не действуют. Контроля за исполнением законодательства нет, а на трассе всегда можно договориться».

Участники слета обсуждают – как сохранить свой бизнес и получить прибыль. Некоторые владельцы автопарков вынуждены продавать часть техники, чтобы покрыть убытки. По данным страховых компаний, за последние полгода увеличилось и число угонов автомобилей. Чтобы сделать свои машины недоступными для похитителей, специалисты предлагают перевозчикам устанавливать системы мониторинга транспорта.

Ирина Квасова, заместитель начальника Управления методологии страхования имущества физических лиц «Всероссийского союза страховщиков»: «В последнее время число угонов транспортных средств возросло. Если в машинах устанавливать маячки, их будет труднее угонять. Я думаю, что КАСКО должно быть дешевле для страхователей, у которых в автомобилях установлен ГЛОНАСС или трекер».

Еще один способ оставаться на плаву это – сделать свой автопарк цифровым. Облачные сервисы оптимизируют маршруты, строят логистические цепочки, следят за поведением водителя и за обстановкой вокруг автомобиля, контролируют техническое состояние машин. Компания становится гибкой, быстрой, а бизнес -информативным, управляемым и растущим. И если автопарк уже перешел в «облако», то навряд ли владельцы предприятия захотят спуститься на землю.

Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «Монтранс»: «Мониторинг транспорта нужен не только владельцу бизнеса. Контроль техники это и социальный вопрос. Есть примеры, когда эту тему используют в политическом пиаре. Например, кандидат на пост мэра говорит избирателям, что оснастит системами мониторинга технику ЖКХ и пассажирский транспорт. И я этому рад. За нас всегда голосовали рублем. Нас выбирают те, кто считает свои деньги. Мы работаем, чтобы техника была правильно загружена, чтобы КПД был высоким, чтобы транспорт приносил прибыль».

Сегодня в России работают шесть с половиной миллионов перевозчиков. Автологистика стала связующим звеном всей экономики страны. Участники форума считают, что в Правительстве нужно создать собственное министерство автомобильных грузоперевозок.

Сергей Миронов, депутат Государственной Думы: «Прежде всего нужно убрать поборы. Именно так говорю: не налоги, а поборы. Начиная с «Платона» и заканчивая транспортным налогом. В условиях санкций можно было сделать и бесплатный проезд по платным дорогам. Можно было ввести лизинговые каникулы. Бюджета на это хватит. Деньги есть. 350 миллиардов долларов Национального фонда профукали. Никто за это не ответил. А нужно было деньги не в кубышку прятать, а пускать в экономику».

На Всероссийском слете владельцы автопарков подготовили перечень изменений в законодательство, которые помогут сделать рынок автогрузоперевозок цивилизованным и прозрачным. Проект будет направлен в Государственную Думу на рассмотрение в осеннюю сессию.

Тематические сайты: Автотранспорт, Государство, Транспорт, Экономика
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний «Montrans» — 24 публикации
Сайт: montrans.ru/news/tpost/g4x97rvfa1-sergei-mironov-ubrat-pobori-nachinaya-s
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...