Услуга установки газобаллонного оборудования (ГБО) очень популярна и для легкового, и для грузового транспорта. Монтаж не занимает много времени. Это быстро и надежно, а главное – экономически оправдано. Выбор ГБО для автомобиля зависит от типа двигателя и топлива, на котором оно работает. Доступны для монтажа ГБО на пропане и на метане (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-metane/ (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-metane/)).
ГБО 1-го поколения устанавливают на бензинные карбюраторы. Главная отличительная черта – механический дозатор газа. Не совсем надежное изобретение, поскольку винт перекрывается вручную, что не совсем безопасно.
ГБО 2-го поколения представляет собой уже чуть более совершенную модель. Подойдет для инжекторных двигателей и «катализаторов». Вместо механического дозатора здесь уже присутствует электрическая система. Главный недостаток – обратные хлопки.
ГБО 3-го поколения – это не совсем удачная попытка сделать распределённую подачу газа к двигателю. Им никто не пользует, так как идея синхронного впрыска с дозатором-распылителем оказалась неэффективной. Четыре канала подачи газа не помогли решить предыдущие проблемы и только их усугубили, поэтому от этого поколения пришлось отказаться.
ГБО 4-го поколения является более совершенной разработкой. С его помощью газ впрыскивается к каждому цилиндру двигателя. Такое оборудование управляется штатными системами автомобиля. Эта отличительная особенность позволяет учитывать работу отдельной модели отдельной марки автомобиля.
ГБО 5-го поколения осуществляет впрыскивание сжиженной фазы пропан-бутановой смеси через газовые форсунки (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-propane/ (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-propane/)). Это принципиально новый способ подачи газа, так как в системе используется два насоса вместо одного, и подача газа происходит в жидком виде. Преимущество этого оборудования заключается в том, что подключаться к штатному охлаждению двигателя нет необходимости.
Установкой газобаллонного оборудования на пропане и бутане 4-го и 5-го поколений в Екатеринбурге (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-4-5-go-pokoleniya/ (https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-4-5-go-pokoleniya/)) и всей Свердловской области от Каменск-Уральского до Нижнего Тагила занимается компания «АвтоМастерГаз». Мастера с 7-летним опытом устанавливают устройства, которые обеспечивают правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания авто. Кроме того, они занимаются установкой подогревателей и отопителей Планар, Webasto, Eberspäche, которыми удобно пользоваться благодаря дистанционной системе управления.
Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.