Смотри интересный интернет-сайт важных новостей и событий.
Николай Петров, заместитель генерального директора «Мовиста Регионы»: 41% россиян опаздывают на работу или учебу из-за проблем с общественным транспортом. Это неприятно, но ситуация не безвыходная.
С таким заявлением спикер «Мовиста Регионы» выступил на форуме SmartTransport-2021, который в эти дни проходит в Санкт-Петербурге.
«На сегодняшний день транспортные системы большинства регионов страны нуждаются в кардинальной модернизации. Они малоэффективны и вместо того, чтобы стать драйвером экономического роста, зачастую превращаются в его естественный тормоз. По статистике, 41% россиян причиной своих опозданий на учебу или работу называют общественный транспорт, еще 30% – автомобильные пробки. Таким образом, получается, что более 70% участников опроса видят причину своей непунктуальности в плохо организованной системе общественного транспорта. Это неприятно, но ситуация не безвыходная», - подчеркнул Николай Петров.
Спикер «Мовиста Регионы» отметил, что решить поставленную задачу можно во многом благодаря внедрению передовых информационных технологий, соединенных в цифровых платформах. Эти платформы позволят обрабатывать большие объемы информации и оптимизировать не только маршрутную сеть, но и график движения транспорта, обеспечит контроль за оплатой проезда и, как следствие, повысит экономическую эффективность пассажирских перевозок в регионе. По мнению Николая Петрова, уже через пару лет цифровые платформы будут организовывать работу 30 региональных транспортных систем.
Также представитель «Мовиста Регионы» отметил, что существенный вклад в повышение эффективности работы регионального транспорта должен внести переход на новую модель обслуживания подвижного состава, когда все сервисные работы выполняет непосредственно производитель.
«Только таким образом можно обеспечить гарантированный выпуск транспорта на линию, оперативное выполнение сервисных работ и предсказуемость затрат на их осуществление. При данном раскладе эксплуатант может целиком сосредоточиться на перевозках и не отвлекаться на несвойственный для него функционал. Такое разделение с одной стороны – позволит обеспечить рост билетной выручки за счет роста пассажиропотока, а с другой – сократит объем закупки подвижного состава за счет повышения его технической готовности», – резюмировал Петров.