27.09.2021 13:03
Консультации.
Просмотров всего: 7866; сегодня: 3.

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

Развенчиваем популярные заблуждения автовладельцев.

Новоиспеченные владельцы автомобилей, приобретенных в салоне, делятся на два лагеря: тех, кто обслуживают и ремонтируют машину у официального дилера, и тех, кто выбирает для этих целей обычные СТО. У вторых, конечно, свои доводы. И многие из них имеют мало общего с реальностью. Какие мифы, связанные с обслуживанием машин, самые распространенные и есть ли в них зерно истины? Давайте разберемся.

1. Обслуживание у официальных дилеров дороже, чем у неофициальных.

Скажем сразу: не всегда. Российский офис компании Škoda сравнил цены на несколько видов работ у официальных дилеров марки в Москве и одной крупной федеральной сети, которая ремонтирует и обслуживает автомобили практически всех марок. Выяснилось, что, чем больше специфических знаний и умений требуется для определенного вида работ, тем выше может оказаться «неофициальный» ценник. И этому есть логичное объяснение.

Любой официальный дилер Škoda обязан иметь оборудование и оснащение строго по списку, одобренному импортером и концерном Volkswagen, – от подъемников и диагностических стендов до адаптеров и тестеров. Такой подход позволяет делать работы точно и качественно, без экспериментов в стиле «попробуем снять пассатижами». В случае сложных работ «неофициал» возьмет с клиента денег больше, потому что его трудозатраты будут выше. И не факт, что работы будут выполнены на должном уровне. Владелец машины, как в поговорке про скупого, что платит дважды, рискует попасть в неприятную ситуацию, когда после ремонта понадобится другой ремонт.

Конечно, техническое обслуживание у «официалов» обходится дороже – здесь нет секрета. Но нужно помнить, что дилеры соблюдают трудовое законодательство, платят налоги и даже утилизируют масло, антифриз и другие вредные отходы с заботой об окружающей среде.

2. Дилер может повышать стоимость работы «за сложность».

Ответ будет коротким: к счастью для клиентов – нет, не может. В работе дилерских центров все четко регламентировано. Никакой «самодеятельности» и фраз в духе «нашим ребятам тут пришлось повозиться»!

Все работы расписаны по нормо-часам, которые устанавливает производитель исходя из того, сколько времени на выполнение той или иной операции требуется квалифицированному механику. Последовательность действий четко расписана. Механик на официальной станции Škoda не может заменить потерявшуюся шайбочку «такой же, только побольше» или вовсе обойтись без нее. И оригинальные крепеж заменить сваркой или проволокой. Не положено.

Список «не положено» довольно велик. Нельзя, к примеру, править колесные диски или латать боковые порезы шин. Такой ремонт небезопасен: прочность силового каркаса шины при порезе уже не будет прежней и никто не гарантирует, что правленый диск при нагрузке не подведет.

3. В автоцентрах работают такие же специалисты, что и на обычных СТО.

Специалист – на то и специалист. Настройщик роялей не разбирается в болезнях домашних животных, а инженер-ракетостроитель – в составлении бизнес-плана. Так и в обслуживании авто. Когда перед владельцем автомобиля марки Škoda стоит задача привести его в порядок, нужен узкопрофильный специалист, который знает машину как свои пять пальцев. Он эксперт в своем деле. Например, в диагностике электронных систем в моделях концерна Volkswagen.

Обучением сотрудников дилерских предприятий Škoda, работающих в России, занимается специальный учебный центр Volkswagen Group Academy. Каждый год здесь проходят очное и заочное обучение тысячи сотрудников дилерских предприятий. Механики и диагносты шаг за шагом изучают устройство автомобилей чешской марки, регулярно пополняют свои знания и навыки.

4. После окончания гарантии проходить ТО у дилера не имеет смысла.

Еще как имеет! Машиной продолжат заниматься люди, которые любят и знают автомобили Škoda, имеют специальные инструменты, детали и навыки.

Несколько раз в год дилеры предоставляют скидки на ремонт и обслуживание автомобилей в возрасте от 4 лет и выше. Благодаря таким акциям, клиенты могут экономить до 30% от стоимости работ и запасных частей.

Добавим еще один важный аргумент: машина с прозрачной и подтвержденной историей дилерского обслуживания в глазах некоторых покупателей на вторичном рынке выглядит привлекательнее и надежнее. Это сказывается и на ее продажной цене. Несколько десятков и даже сотен тысяч рублей будут не лишними.

5. На проведении ТО и ремонте у дилера нельзя сэкономить.

Можно! Причем ничем не рискуя и прежде всего – качеством работ. Всем российским владельцам авто чешской марки доступно участие в программе Škoda Bonus. Для этого нужно завести личный кабинет на странице lk.skoda-avto.ru (https://lk.skoda-avto.ru/) и, приезжая к любому дилеру на ТО, сообщить о своем участии в бонусной программе.

Условия привлекательные: за четыре полных ТО начисляются 5500 баллов, которые приравниваются к той же сумме в рублях. Ими можно оплатить 50% стоимости работ, необходимых запчастей или оригинальных аксессуаров. При регистрации ТО возвращаются баллы за ТО, проведенные после 1 января 2020 года.

Кстати, через личный кабинет можно также отследить историю обслуживания своего автомобиля или записаться на тест-драйв интересующей модели, получить информацию о текущих акциях и спецпредложениях, выбрать подходящее время для посещения сервисной станции.

Так же удобно в этом плане мобильное приложение Škoda Арр. В нем легко найти ближайший дилерский центр, записаться на ТО, найти ближайшего дилера, запросить техпомощь (смартфон автоматически определит точные координаты), скачать инструкцию к авто, узнать назначение контрольных ламп и сделать много других полезных дел, связанных с машиной.   

Официальный дилер Škoda - Ключавто на Кипарисовой, г. Сочи, ул. Кипарисовая, д. 16/1, +7 862 241 44 44.

Сайт: skoda-keyauto-sochi.ru (https://skoda-keyauto-sochi.ru/).













Ньюсмейкер: Автохолдинг «Ключавто» — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...