DPD в России подвела итоги работы в 2009 году.
В 2009 году DPD в России продолжила стабильный рост, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире и в стране. По сравнению с предыдущим 2008 годом количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22%. В течение отчетного года по всей России было доставлено свыше 4,5 млн. посылок. Общий вес перевезенных грузов превысил 125 тыс. тонн.
Ориентируясь на потребности клиентов, в 2009 году DPD в России пополнила свой портфель транспортно-логистических услуг принципиально новыми для российского рынка решениями экспресс-доставки посылок и грузов – DPD АВИА ЭКСПРЕСС и DPD 10:00.
Благодаря партнерским отношениям с ведущими российскими авиаперевозчиками DPD в России вывела на рынок услугу DPD АВИА ЭКСПРЕСС, которая представляет собой приоритетную экспресс-доставку посылок и грузов, а также дистрибуцию товаров в течение одного рабочего дня.
Сервис DPD 10:00 предусматривает доставку отправлений наземным транспортом от двери до двери до 10 часов утра определенного дня. Доставка осуществляется прямо до розничных торговых точек и магазинов к началу торгового дня, вследствие чего клиенты не теряют рабочее время в ожидании груза и не платят за складское хранение товаров. При этом услуга подкреплена надежными финансовыми гарантиями: в случае нарушения заявленных сроков доставки возвращается до 100% стоимости перевозки. DPD в России планирует и в дальнейшем разрабатывать решения, основанные на максимальном использовании возможностей уникальной сети дорожной доставки DPD, благодаря которой достигается высокая экономичность, надежность и экологичность сервиса.
DPD в России также продолжает свое географическое расширение. В 2009 году региональная сеть компании пополнилась офисами и терминалами в городах Белгород, Владимир, Рязань, Тверь, Тольятти и Тула. Таким образом, к концу отчетного года общее количество терминалов компании в российских городах достигло 37. Все отделения предлагают клиентам обширный пакет услуг DPD и связаны общей информационной сетью и системой маршрутов наземной доставки.
Дальнейшее развитие сервисного предложения и возможностей сети DPD в России высоко оценили клиенты компании. В конце 2009 года DPD провела мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов, в ходе которого средний показатель удовлетворенности клиентов сервисом DPD составил 8,33 балла по десятибалльной шкале. При этом 60% респондентов выразили готовность рекомендовать ее своим коллегам и партнерам (по сравнению с 54% в 2008 г.). Ключевыми преимуществами DPD в России клиенты считают скорость и четкое соблюдение сроков доставки, оперативное решение возникающих вопросов и удобство сотрудничества, а также высокую сохранность посылок и грузов.
«До 2009 года DPD в России стремительно темпами наращивала собственную инфраструктуру. Прошлый же год стал удачным временем, чтобы начать активно использовать накопленные ресурсы, благодаря которым были выведены на рынок уникальные сервисные предложения. Учитывая не только экономические условия рынка, но и специфику работы клиентов, мы всегда стремимся гибко и оперативно реагировать на их потребности, максимально ориентироваться на приоритеты клиентов, предлагая им оптимальные по качеству и стоимости услуги. Такой подход позволил нам значительно укрепить свои позиции на российском рынке транспортно-логистических услуг», – отметил Генеральный директор DPD в России Николай Воинов.