11.09.2020 13:09
Новости.
Просмотров всего: 3248; сегодня: 4.

Второй год подряд MAN TGS признан «Самосвалом года»

Второй год подряд MAN TGS признан «Самосвалом года»

В 2019 году впервые состоялся конкурс «Инновации в строительной технике России», в рамках которого награда «Самосвал года» была присуждена модели на шасси MAN TGS. В 2020 году немецкий автоконцерн номинировал на награду уже новую модель – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, но теперь – с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» оказалось в активе MAN.

9 сентября 2020 года награда «Самосвал года» в рамках конкурса «Инновации в строительной технике в России» была вручена новинке на шасси MAN TGS с самосвальной надстройкой GrunwaldРяд инновационных решений в конструкции самосвала MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald делает эту модель великолепным инструментом для решения самых амбициозных задач

9 сентября 2020 года были объявлены победители второго национального конкурса «Инновации в строительной технике России». В номинации «Самосвал года» почетной награды был удостоен  MAN TGS 41.440 8x4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке ComTrans 2019.

Стремясь закрепить и развить успех, достигнутый на первом конкурсе «Инновации в строительной технике России», концерн MAN реализовал в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси ООО «Грюнвальд» проект, в результате которого был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.

Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».

Проверенное шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW выдерживает нагрузку 8+8 тонн на передние оси и 13+13 тонн на задние. Разрешенная масса автомобиля составляет 32 тонны. Самосвал оснащается 440-сильным двигателем D2066LF40 (324 кВт), соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Крутящий момент двигателя составляет 2100 Н*м. Силовой агрегат оснащен набором решений, обеспечивающих эффективную его эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора имеет дополнительную защиту от повреждения камнями, а антифриз предусмотрен для работы при температурах до -37 градусов. По заказу компании MAN смонтирована опциональная гидравлическая линия для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD, применено усиленное однодисковое сцепление DTE 430. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены трапециевидные усиленные рессоры - 2х16 тонн. Все оси оснащены стабилизаторами. На задних приводных мостах установлены блокировки дифференциалов для повышения проходимости.

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) оформлен в практичном и современном стиле Urban Concrete, комфортное сиденье водителя имеет пневмоамортизацию. Установлен кондиционер, имеется электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованиям MAN Pride Basic. Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Эта сталь отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50 градусов. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых бортов кузова — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», ее элементы также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания, а задний откидной борт имеет систему принудительной фиксации в транспортном положении. Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.

Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте. И концерн MAN выступает надежным производителем автомобилей, готовых к оборудованию самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».


Ньюсмейкер: TRUCKmix.ru — 7 публикаций
Сайт: truckmix.ru/news/vtoroi-god-podryad-samosval-na-shassi-man-tgs-s-nadstroikoi-grunwald-priznan-samosvalom-goda-na-konkyrse-innovacii-v-stroitelnoi-tehnike-rossii
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...