Мострансавто второй год принимает участие в проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», целью которого является повышение туристической привлекательности региона. В 2018 году 700 автобусов предприятия, брендированных баннерами «Зима в Подмосковье», обслуживали маршруты региона, проходящие рядом с достопримечательностями и местами для активного отдыха. Объединение туристических «точек притяжения» в единый проект «Зима в Подмосковье» позволило привлечь дополнительный пассажиропоток и на маршруты крупнейшего регионального перевозчика. По итогам трех месяцев пассажиропоток Мострансавто на маршрутах, включенных в проект, увеличился на 6,5 млн по сравнению с предыдущим периодом (декабрь 2017 г. — февраль 2018 г.).
«Символика проекта украшала не только внешние борта автобусов, тематические стикеры были размещены и внутри салонов подвижного состава. В этом году у нас будет схожий сценарий. Мы также прогнозируем повышение пассажиропотока. Уже сейчас заметны позитивные результаты кампании, которая продлится до конца февраля. Проект призван познакомить жителей и гостей Подмосковья с большим количеством мест, которые составляют уникальное культурное наследие региона. Наша задача – обеспечить их доступность, чтобы жители и гости МО смогли с комфортом добраться до выбранной точки», – отметили в Мострансавто.
В рамках проекта «Зима в Подмосковье» в сезоне 2019–2020 будет забрендировано около 500 транспортных средств предприятия. Больше всего автобусов будет оформлено в городах с высокой концентрацией мест для активного и культурного отдыха: Коломна (67 ТС), Егорьевск (36 ТС) и Волоколамск (35 ТС). Тематические автобусы будут курсировать по 346 городским, пригородным, междугородным маршрутам.
Мострансавто – один из крупнейших автобусных перевозчиков в России. Ежедневно на линию выходят более 4,2 тыс. автобусов и осуществляются перевозки свыше 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью более 30 тыс. километров.