Компания Логопром направила в Воскресенский район скоростное судно для круглогодичных перевозок с экипажем. Затон им. Михеева был отрезан от транспортного сообщения вследствие аномального паводка.
Компания Логопром оказала поддержку правительству Нижегородской области по организации перевозок жителей поселка Затон им. Михеева, отрезанных от транспортного сообщения из-за аномального осеннего паводка на реке Ветлуга, в результате которого произошло подтопление участка автодороги Воскресенское - Затон им. Михеева. Почти 70 жителей поселка оказались в изоляции.
Логопром имеет многолетний опыт организации круглогодичных речных пассажирских перевозок с применением скоростных судов. Логопром впервые применяет для перевозок самую современную технику для круглогодичного передвижения по российским рекам и водохранилищам.
Глава МСУ Воскресенского муниципального района Николай Горячев обратился за помощью к правительству Нижегородской области.
«В истории поселка подобная история произошла впервые. Во время весеннего паводка вопрос решался проще, сообщение с большой землей организовывалось при помощи катера. Сегодня это сделать невозможно, потому что Ветлуга покрыта льдом. В сложившейся ситуации одним из преимущественных вариантов решения проблемы стала организация перевозок при помощи судна на воздушной подушке. Мы обратились к губернатору Нижегородской области Глебу Никитину. По его поручению району оперативно было выделено судно на воздушной подушке, которое принадлежит правительству региона», - сказал Николай Горячев.
Катер компании Логопром, прибыл в Воскресенский район 2 декабря 2019 и заменив СВП будет работать в поселке в режиме круглосуточного дежурства.
«Логопром высокомобильная компания. Мы всегда готовы к диалогу. Получив информацию о ситуации на Ветлуге, мы провели мобилизацию ресурсов, подготовили опытный экипаж и в течение 48 часов доставили судно на Ветлугу, где оно будет дежурить до момента стабилизации ситуации, - комментирует Андрей Иванов, Генеральный директор ХК Логопром. – Имея опыт перевозки более 1 500 000 пассажиров на СВП, мы пришли к выводу о том что надо расширить состав нашего скоростного флота и рассмотреть принципиально новую технику появившуюся на рынке. Мы продолжаем искать альтернативные варианты для организации круглогодичных перевозок и применяем данную аэролодку впервые. Надеемся, что она покажет себя с лучшей стороны».