11.08.2019 16:30
Новости.
Просмотров всего: 4231; сегодня: 4.

ОНФ просит правительство обустроить пункты весогабаритного контроля

ОНФ просит правительство обустроить пункты весогабаритного контроля

Работа системы весогабаритного контроля за большегрузным транспортом на дорогах должна стать более прозрачной для предпринимателей. В частности, необходимо внедрить весовые пункты для независимого контроля. Эти и другие предложения прозвучали на круглом столе, который организовали представители Общероссийского народного фронта в Республике Коми. Выработанные предложения направлены в правительство республики.
Поводом для проведения круглого стола стали многочисленные обращения в ОНФ предпринимателей во главе с Союзом лесопромышленников Республики Коми. Дело в том, что осенью 2018 г. в регионе внедрена система автоматического весогабаритного контроля, ограничивающая общий вес грузовых автомашин до 44 тонн. Также внедрен автоматический контроль габаритов машин. Штрафы за нарушение составляют до 700 тыс. руб. Система внедряется по всей стране.
Однако представители бизнеса считают, что система контроля работает непрозрачно, необоснованные штрафные санкции уничтожают бизнес, прежде всего малый.
«В республике с момента работы системы уже прекратили работу порядка 30 процентов малых предприятий в лесной сфере, которые напрямую зависят от перевозок на автодорогах», - сообщил генеральный директор Союза лесопромышленников Республики Коми Анатолий Байбородов.
На круглом столе индивидуальный предприниматель из Сыктывдинского района Лариса Калегина рассказала, что штрафы в несколько сотен тысяч рублей являются запредельными для малого бизнеса. Также она привела примеры некорректной работы автоматических постов контроля, при этом провести независимую проверку невозможно.
Представители Сыктывкарского фанерного завода сообщили, что на предприятии есть свой сертифицированный аппарат весового контроля. Автомобили загружаются строго по правилам, но завод все равно получает штрафные санкции за перевес.
Острота вопроса обусловлена также возмущением сельских жителей. Они жалуются в органы власти на то, что перевозчики бесконтрольно перегружают машины, что ведет к разрушению дорог.
«В этой ситуации необходимо и дороги беречь, и находить общий язык с предпринимателями», - подчеркнул на круглом столе председатель комитета по бюджету, налогам и экономической политике госсовета Республики Коми Степан Чураков.
Госсовет Коми в 2019 г. уже выходил на федеральный уровень с предложениями по улучшению работы автоматического весогабаритного контроля, но поддержки они пока не нашли. Участники круглого стола сошлись во мнении, что прежде всего необходимо найти возможные решения на уровне региона.
«Такие решения были предложены. В первую очередь – отменить весовой контроль в зимний период, когда в Коми идет основная заготовка и перевозка древесины, в то же время дорожное основание становится устойчивым. Внедрить весовые пункты для независимого контроля, чтобы у предпринимателей была возможность оспорить некорректную работу аппаратуры на дорогах. С этими предложениями согласились все участники, в том числе представители министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми. Данные предложения направлены в правительство республики», - сообщила член регионального штаба ОНФ в Коми Елена Иванова.
Предложения об увеличении общей массы перевозимого груза в зимний период и снижения штрафов также направлены экспертам тематической площадки ОНФ «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Центральный штаб Народного фронта, для того, чтобы они были рассмотрены на федеральном уровне.
Участники круглого стола решили продолжить экспертную работу по данной теме, так как она требует постоянного контроля. ОНФ в Коми усилит мониторинговую работу в этом направлении.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Республике Коми — 1080 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...