Компанию наградили в трех номинациях национальной премии.
6 июня в Москве были оглашены итоги пятой ежегодной национальной премии «Автодилер года — 2019». Крупнейший холдинг юга страны Ключавто одержал победу сразу в трех номинациях.
Предприятия компании отметили во всех группах:
- лучший дилер/холдинг по организации продаж новых автомобилей;
- лучший дилер/холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;
- лучший дилер/холдинг по организации сервиса.
В рамках премии награды получили следующие предприятия холдинга:
- организация продаж автомобилей с пробегом — направление Ключавто-Select (разбивка холдинг);
- организация продаж новых автомобилей (массовый сегмент) — «Тойота Центр Минеральные Воды» (регион — Юг);
- организация сервиса (массовый сегмент) — «Тойота Центр Минеральные Воды» (регион — Юг).
Сергей Фирсов, генеральный директор Ключавто-Select:
— Почетно получать награды от аналитического агентства «Автостат» в рамках федеральной премии «Автодилер года — 2019». По итогам работы в прошлом году эксперты отметили направление Ключавто-Select на федеральном уровне. Представлять компанию и занимать лидирующие строчки, безусловно, почетно. И результат этого года — отличный показатель эффективности работы, коллектива и подтверждение верного курса развития. Отмечу, что рынок подержанных автомобилей — перспективный сегмент развития для компании Ключавто. Здесь доля официальных дилеров крайне мала, что позволяет простраивать бизнес и планировать развитие площадок в соответствии со своими задачами и стратегией. В любых экономических условиях рынок автомобилей с пробегом чувствует себя комфортно, на нем сохраняется спрос и предложение. В текущем году мы ставим для себя новые цели и открываем новые направления работы.
«В этом году мы одержали победу в номинациях, которые для дилерского центра являются ключевыми. Развитие сервисного обслуживания и работа в направлении продаж новых автомобилей — то, на чем мы концентрируемся из года в год, усиливая свои позиции на рынке. Например, в 2018 году мы увеличили объем продаж новых автомобилей по сравнению с 2017 годом на 10 %, а драйвером продаж остается Toyota Camry, которая занимает долю практически 70 % в общем объеме реализации автомобилей. Традиционно мы поддерживаем высокий уровень стандартов обслуживания клиентов и уровень их удовлетворенности качеством сервиса. Кроме того, ведется активная работа с имеющимися базами владельцев автомобилей, а контроль жизненного цикла клиента позволяет отслеживать все процессы, отлаживать их и совершенствовать показатели. Большое внимание мы уделяем профессионализму сотрудников: постоянное обучение персонала и повышение квалификации, улучшение навыков являются залогом успешной работы», — комментирует Евгений Чернышев, директор «Тойота Центр Минеральные Воды».
Цель национальной премии «Автодилер года» — выявить наиболее передовые дилерские центры и холдинги в сфере организации продаж и сервиса. К участию в ней были приглашены абсолютно все официальные дилерские центры со всей России (около 3,5 тысячи). На основе анализа деятельности нескольких сотен дилерских центров экспертами агентства «Автостат» проведен серьезный конкурсный отбор, и на базе полученной интегральной оценки (в баллах) определены лидеры. Как и годом ранее, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ретейла. При этом все дилерские центры были сгруппированы не только по трем сегментам (массовый, премиум, luxury), но и по месту географического расположения.
В массовом сегменте отдельно соревновались Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), Восточный регион (УФО, СФО и ДФО).
В премиальном — Москва и Санкт-Петербург, регионы. В luxury — вся Россия.
Что касается холдингов, то их эксперты тоже разделили на три подгруппы, в зависимости от масштаба бизнеса: до 10 дилерских контрактов; 10–20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов. В каждой группе были определены победители в следующих номинациях:
- лучший дилер/холдинг по организации продаж новых автомобилей;
- лучший дилер/холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;
- лучший дилер/холдинг по организации сервиса.
Справочная информация о компании «Ключавто»:
«Ключавто» — крупнейший автохолдинг юга России, который представлен на рынке уже 17 лет. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня «Ключавто» — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, BMW Motorrad, Genesis, Toyota, smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Škoda, Datsun, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 66 современных автоцентров и 26 автомобильных брендов.
Обширная дилерская сеть «Ключавто» представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2018 году компания запустила:
- Kia и Hyundai в Ростове-на-Дону;
- 6 дилерских центров в Москве (Mazda, Nissan, Volkswagen, два дилерских центра Hyundai и Mitsubishi);
- Škoda в Сочи;
- Hyundai в Ставрополе.
В 2019 году «Ключавто» запускает:
- Kia в Сочи.
«Ключавто» — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГК „СБСВ-Ключавто‟» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров «Ключавто».