В 2019 году в рамках нацпроекта «БКАД» будет отремонтировано 70 км дорог регионального или межмуниципального значения, сообщает пресс-центр Правительства Кировской области.
Дорожный комитет Кировской области завершил процедуры торгов по определению подрядчиков ремонтных работ, которые будут проведены на автодорогах регионального или межмуниципального значения Кировской области в 2019 году.
Торги состоялись по шести лотам. На текущий момент заключено три контракта с подрядными организациями на выполнение ремонтных работ. Так, к ремонту автодорог Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фалёнки – граница Удмуртской Республики и Киров – Советск – Яранск с подъездом к г. Яранск приступит ООО «Строительное управление-43», подрядчиком на ремонт участка Киров – Малмыж – Вятские Поляны с подъездом к г. Вятские Поляны определен КОГП «Вятские автомобильные дороги». По оставшимся трем лотам подрядчики-победители на сегодня также определены. В ближайшее время с ними будут заключены контракты.
В настоящее время ремонтные работы ведутся уже на 21 дорожном участке Кировской городской агломерации, в ближайшее время планируется начало работ еще на 9 объектах.
Напомним, всего в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет отремонтировано 70 км автодорог регионального или межмуниципального значения, что позволит увеличить долю дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 29,2%.
На текущий год объем финансирования ремонта дорожной сети регионального или межмуниципального значения составляет 1 млрд 270 млн рублей из них 810 млн рублей – средства федерального бюджета.
Как ранее отметил председатель правительства Кировской области Александр Чурин, всего в рамках нацпроекта к 2024 году в регионе будет отремонтировано более 700 км дорог, объем финансирования работ составляет 17,3 млрд рублей.
Кирово-Чепецк Кировской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.