Вот уже несколько лет завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» (https://ecomast.com/) выпускает однокомпонентную антикоррозионную вибродемпфирующую мастику Petromast 15 для подвижного состава.
Эта мастика применяется для защиты от коррозии внутренних поверхностей кузовов пассажирского, рефрижераторного и тягового подвижного состава при изготовлении новых вагонов и капитальном ремонте, а также для снижения механических и звуковых колебаний, возникающих внутри кузовов цельнометаллических пассажирских вагонов при движении.
Как известно, характерные неисправности кузова – это коррозия пола, стен, напольных решеток, повреждение внутренней и наружной обшивки, разрушение изоляции, уплотнение погрузочных дверей и т. д. Коррозионные повреждения особенно быстро происходят при перевозке в вагонах кислот, щелочей, минеральных удобрений и других агрессивных грузов. Кузовной ремонт всегда связан с большими затратами и трудоемкостью, поэтому использование качественных материалов и соблюдение технологий выполнения ремонтных работ позволяет увеличить безремонтный срок эксплуатации подвижного состава.
Мастика Petromast 15 (https://ecomast.com/kontakty/) выпускается двух марок. Марка «А» - высоковязкая пастообразная мастика, предназначенная для нанесения вручную при помощи шпателя для формирования однослойного покрытия с толщиной сухого слоя не менее 2,0 мм, а марка «Б» - мастика умеренной вязкости, предназначена для нанесения аппаратами безвоздушного напыления высокого давления; после высыхания формирует однослойное покрытие толщиной не менее 0,5 мм.
Petromast 15 наносится на очищенные и обезжиренные поверхности стали при температуре от 10℃ до 35℃ и относительной влажности не более 80%.
Состав прошел все испытания и имеет заключение ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»).
Мастика Petromast 15 обладает отличными шумопоглощающими свойствами с высокой антикоррозионной защитой. Срок службы мастики более 15 лет. (https://ecomast.com/catalog/)