4 декабря Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области свой первый региональный логистический комплекс. В торжественной церемонии участвовали Губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков. Они дали старт работе логистического комплекса, включив лайт боксы с логотипом сервиса и символическим изображением дома клиентов компании. Василий Голубев и Максим Гришаков подписали несколько открыток, которые вложили в заказы, сделанные ростовчанами на торговой интернет-площадке Беру в день запуска работы логистического центра. Благодаря открытию регионального терминала, свои покупки с маркетплейса Беру (создан «Яндексом» и Сбербанком) жители региона будут получать за 1-2 дня, сообщается на сайте Агентства инвестиционного развития Ростовской области.
«Мы рады, что Ростовская область стала регионом, с которого стартовало развитие проекта в субъектах Российской Федерации. Для нас особенно важно, что новая компания сработает на повышение качества обслуживания жителей Дона. Рассчитываю, что наше взаимодействие с Яндекс.Маркетом позволит донскому региону стать опорным для продвижения цифровой экономики на юге России», — отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
«Сегодня мы открываем собственный логистический комплекс — и для Беру это большое событие. Во-первых, мы становимся ближе к региональным клиентам и можем быстрее их обслуживать. Во-вторых, начинаем плотно работать с местными компаниями и таким образом участвуем в развитии цифровой экономики всего региона», — говорит генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.
По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», которое сопровождает проект, бизнес Яндекс.Маркета в донском регионе планируется поэтапно расширять.
«Стартовые вложения в проект составят 500 миллионов рублей, – рассказал генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. – Думаю, в течение ближайшего времени они удвоятся, и далее будут существенно масштабироваться по мере развития проекта. Основные инвестиции компания направит в передовые цифровые, транспортные технологии, выстраивание логистики».
Соглашение о сотрудничестве Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал с компанией Яндекс.Маркет на международном транспортном форуме в Москве в ноябре текущего года.
Первая очередь нового логистического комплекса занимает 5000 квадратных метров и может вместить до миллиона товарных единиц. Яндекс.Маркет планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей — они смогут продавать свои товары на Беру, расширять географию сбыта посредством электронной коммерции. Кроме покупателей и представителей бизнеса открытие логистического комплекса Беру будет интересно тем, кто ищет работу. Сейчас на складе уже несколько десятков сотрудников, с развитием проекта количество рабочих мест будет увеличиваться.