В ноябре 2018 пассажир «Аэрофлота», имеющий престижный платиновый статус, лишился бонусных миль и был исключен из программы лояльности из-за поста в социальной сети, в грубой форме критикующей правила работы, принятые в авиакомпании. Резкое высказывание касалось правила, согласно которому сотрудникам авиакомпании не разрешается в рабочее время пользоваться мобильными устройствами, позволяющими вести аудио- и видеосъемку.
Согласно правилам авиакомпании, к клиентам, которые хамят, не соблюдают правила или выражают открытое неуважение к сотрудникам «Аэрофлота», применяется ряд санкций. Обычно это исключение из программ лояльности и лишение золотых и платиновых статусов без возможности восстановления миль.
Санкциям авиакомпании также подверглась жена пассажира, опубликовавшего пост с оскорблениями чести и достоинства гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. Она также была лишена статуса в программе лояльности и накопленных миль.
Пассажир, к которому были применены санкции, собирается обращаться в суд и добиваться восстановления привилегий. Авиакомпания дала комментарий по поводу этой ситуации. Представитель компании объяснил, что в правилах бонусной системы четко прописано: за оскорбления представителей компании клиента могут лишить карты лояльности и аннулировать мили.