Запатентованная компанией GKN технология шарниров с противоположными дорожками теперь также доступна на рынке запчастей.
Объемное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта в современных автомобилях все больше ограничивает пространство для компоновки трансмиссии. Таким образом, GKN разработала серию шарниров countertrack®, которые передают ту же мощность посредством значительно уменьшенного диаметра (в среднем на десять процентов).
Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки (см. оранжевый контур на диаграмме) и шариковые дорожки противоположного направления (см. стрелки, направленные в противоположном направлении, на диаграмме) - отсюда и название «countertrack®» (противоположные дорожки). Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Преимущества можно подытожить следующим образом:
- потери мощности снижаются на 30 процентов по всему диапазону сочленения;
- вес снижается на 15%, а показатели производительности увеличиваются;
- более низкая температура означает поглощение/передачу крутящего момента на 25% больше.
Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость.
Данные шарниры, также называемые GKN как SX, теперь доступны в качестве запасных частей. «При проведении ремонта важно следить, чтобы шарниры countertrack® заменялись только шарнирами идентичной конструкции, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор GKN Automotive Independent Aftermarket. - Шарниры GKN SX не совместимы с шарнирами других конструкций. Водитель сразу же почувствует, что запасная часть выполнена без применения запатентованной технологии SX, потому что радиус поворота будет слишком большим. В таком случае будет присутствовать риск поломки, традиционные компактные шарниры не обеспечивают распределительному валу такую же подвижность, какую обеспечивают шарниры countertrack® при полном ходе рессор и/или максимальном ограничении поворота руля, что означает, что распределительный вал может разрушить шарнир».
Найдите полный обзор имеющихся решений для рынка запчастей на веб-сайте GKN Service в разделе «Новости о продукции» и в текущем онлайн-каталоге.
http://www.gknservice.com/global/passenger_cars/product_news/product_news_2017.html (http://www.gknservice.com/global/passenger_cars/product_news/product_news_2017.html)
О GKN
GKN является ведущим международным поставщиком компонентов и систем для приводных технологий. Первенствующее положение компании на рынке - это результат многолетнего технологического опыта. GKN Service International поставляет оригинальные детали по всему миру.
GKN предлагает широкий ассортимент распределительных валов, карданных валов, комплектов шарниров, комплектов пыльников и прочих деталей автомобиля торговых марок Spidan и Löbro через предприятия оптовой торговли и местных дилеров. Для получения дополнительной информации посетите: www.gkn.com (http://www.gkn.com)