08.10.2018 16:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 6284; сегодня: 1.

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозок

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия – это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей», - пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
«Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов», - отметил президент «СГ-транса».
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. «Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО «РЖД», но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава», - подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходил в Сочи 1-3 октября 2018 г. в Сочи. Форум - это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания – поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение «зеленых технологий».
Делегаты форума PRO//Движение.1520 - представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...