АО «Омскоблавтотранс», крупное транспортное предприятие в Сибирском Федеральном округе, установило электронную очередь Neuroniq для распределения пассажиропотоков в билетные кассы автовокзала в г. Омске.
В России большое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры, поддержке территориальных связей между населенными пунктами и повышению комфорта пассажирских перевозок. Транспортное предприятие «Омскоблавтотранс» обеспечивает решение этих задач в Омской области. Одной из приоритетных целей своей деятельности компания видит создание на автовокзалах и автостанциях региона наибольших удобств, комфорта и уюта для пассажиров, а также обеспечение надлежащих условий для их обслуживания. Предприятие уже внедрило возможность покупки электронных билетов через сайт или в специальных терминалах. Еще одним шагом на пути к реализации этой миссии стала установка системы управления очередью Neuroniq в крупнейшем транспортном узле – Омском автовокзале.
Использование системы для распределения потоков пассажиров в билетные кассы повышает комфорт ожидания приглашения в кассы для покупки или возврата билета, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций в очереди, обеспечивает положительные впечатления от планирования поездки.