Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в августе 2018 года установил рекорд – перевез 38,5 тыс. тонн грузов на платформах по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), что на 57% выше аналогичного показателя прошлого года. Данный объем перевозки на платформах стал максимальным за весь период деятельности филиала, с февраля 2008 года.
Росту показателя способствовали отправки строительных грузов во внутреннем сообщении и лесных грузов – в экспортном. Основной грузопоток обеспечил завод крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании, который существенно увеличил отправку железобетонных изделий для газопровода «Сила Сибири».
«В период локального дефицита полувагонов филиал предложил грузоотправителю вывозить железобетонные изделия на универсальных платформах. К тому же, мы значительно сократили сроки доставки грузов за счет ускорения оборота вагонов и упрощения процедуры оформления документов на перевозку. Совершенствование технологий и оперативное реагирование на изменения рынка позволили добиться высоких результатов – в прошлом месяце мы погрузили такое количество платформ, как за весь 2009 год», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Доля ПГК в перевозках грузов платформами на ЗСЖД выросла к августу прошлого года на 4%, до 17,5%. Грузооборот увеличился на 95%, до 111 млн т-км.
Строительные и лесные грузы следовали со станций Томского региона ЗСЖД в Амурскую область, Китай, Афганистан и страны СНГ.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.