Рост популярности рекламы на транспорте.
На сегодняшний день реклама на авто распространяется достаточно быстрыми темпами. Рост популярности объясняется двумя основными причинами:
- выгодность для заказчика, что основывается на расширении сферы действия рекламы за счёт переездов транспорта;
- удобство для водителя машины, ведь деньги он получит уже за само размещение рекламы на автомобиле.
Что нужно знать водителю.
Размещение рекламы на авто (https://2xf.ru/) – достаточно простой и удобный способ заработка. Его можно считать пассивным, так как для него нет необходимости ежедневно трудиться. Главное, чтобы автомобиль был чист или же вывески будет просто не видно. К водителю нет больших требований, заказчик заинтересован в пребывании авто в местах массового посещения: площадь, рынок, стоянки возле супермаркетов и т. д. В других случаях рекламодателя интересует частота выезда автомобиля, какую территорию он объезжает и как часто. Объектом интереса служат транспорты массовой перевозки: троллейбусы, трамваи, автобусы, маршрутные такси и т. д. Чем большую численность людей способен охватить ваш четырёхколёсный друг, тем лучшую стоимость предложат за рекламу.
Другой аспект - престижность вашего автомобиля: когда смотришь на красивенькую новенькую иномарку или авто престижных марок, сразу кажется, что счастливый владелец – сотрудник рекламируемой компании. Многим фирмам такой ход сыграет на руку, ведь он повысит авторитетность в глазах потребителя.
Владельцам авто стоит задуматься, насколько предприимчиво и рационально они реализуют имеющийся ресурс.
Плюсы и минусы размещения рекламы на авто.
Перед тем как принять однозначное решение, давайте разберёмся в его достоинствах и недостатках.
Плюсы:
- «пассивность заработка». Стоит учитывать, с течением времени содержать авто обходится всё дороже: газ, бензин, ремонт, смены шин – это требует не малых средств. Поэтому чтобы автомобиль мог окупить сам себя, не грех задуматься о способе заработка с его помощью. Какая-никакая, а всё же копейка в семейный бюджет.
Заработок за наклейку рекламы в среднем от 1000 до 4000 руб. (всё зависит от массовости и престижности). А это немалая надбавка к зарплате;
- обновление покрытия. Если механический друг уже не последней модели, яркая вывеска только его обновит. У хозяина появится причина уделять его чистоте внимания по более. Привычный потускневший цвет разбавит пёстрая эмблема, а если рекламируемый продукт близок владельцу – «пассивная прибыль» принесёт двойное удовольствие;
- реклама на авто (https://2xf.ru/) – дополнительный способ заработка, никак не мешающий основному. Если финансовая проблема стала всерьез и автомобиль – весь имеющийся ресурс, можно наняться частным извозчиком или развозчиком в онлайн-магазине. На устройство не потребуется уйма времени и это будет лишь способствовать Вашей рекламе;
- минимум затрат времени. В случае уже имеющейся работы, новый прибыток ничему не повредит. Такая прибыль никак не помешает посвящать время себе;
- оформление рекламы на авто (https://2xf.ru/) доступно онлайн. На сегодня существуют множество агентств, занимающихся этим онлайн. Есть возможность выбрать рекламу. Далее необходимо оформить контракт и можно отправляться в сервис.
Минусы:
- чистота автомобиля. В интересах заказчика чтобы реклама не только висела, но и была видна, а потому за чистотой транспорта и, особенно вывески, придётся ухаживать;
- рекламная наклейка может раздражать. Все мы люди и хозяину автомобиля рекламируемый товар на излюбленном аппарате может оказаться не по вкусу. Этот минус можно предотвратить возможностью выбора рекламы и осознанием имеющийся прибыли;
- излишнее внимание. Возможно, рекламируемая услуга или продукт будут популярны и у прохожих появятся вопросы. Придётся отвлечься и объяснить.
Список минусов в нашем анализе значительно меньше ряда достоинств и при желании минусы могут оказаться незначительными. Возможно, в Вашем случае могут оказаться дополнительные преграды: старый автомобиль, страх перед новым опытом, недоверие к агентству и т. д. Всё необходимо учесть и обдумать.
Мы присутствуем во всех регионах России, включая: Москва, МО, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл., Челябинск и активно развиваемся.