26.04.2018 14:49
Новости.
Просмотров всего: 9418; сегодня: 1.

ОНФ обратился к городским властям с просьбой разрешить социальному такси ездить по «выделенке»

Эксперты московского штаба Общероссийского народного штаба в ходе рабочего совещания обсудили жалобы от инвалидов и родителей детей-инвалидов на работу службы социального такси. Выяснилось, что индивидуальные заказы такси принимаются не ранее чем за 14 календарных дней. А попасть на необходимые процедуры без опоздания часто затруднительно: транспорт социальной службы не имеет права выезжать на специальную выделенную полосу. Для решения выявленных проблем представители Народного фронта обратились в столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Представители общественного совета родителей детей-инвалидов, московской городской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» и самих инвалидов рассказали, что они буквально привязаны к услугам социального такси, поскольку по медицинским показаниям зачастую не имеют возможности пользоваться общественным транспортом и метро.

По их словам, пользоваться такси инвалид может только в случае предварительного заказа в диспетчерской службе регулярных поездок на месяц вперед: на прием в поликлинику, на процедуры по реабилитации, в школу, на работу, в районный центр социального обслуживания.

Также инвалиды жалуются, что нередко получают от департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы уведомления о накопившейся задолженности за поездки. Люди не понимают, каким образом образовался долг. Однако пока он не будет погашен, сделать следующий заказ невозможно. Эксперты ОНФ пришли к выводу, что система работы социального такси непрозрачна.

«На наш взгляд, проблему прозрачности службы социального такси удастся решить, если внедрить электронную систему записи и вызова автомобилей, подобно тому, как это сделано в коммерческих службах, – подчеркнул член регионального штаба ОНФ, руководитель проекта Народного фронта «Безбарьерная среда» Юрий Баусов. – Пользователям услуг социального такси не хватает индивидуального кабинета, где можно было бы отследить количество совершенных поездок, сумму задолженности и точное количество свободных дат в расписании таксистов для планирования поездок на следующий месяц».

Еще одна проблема – задержки и опоздания такси из-за пробок и перегруженности столичных дорог. В настоящее время социальное такси не имеет права ездить по выделенной полосе. Люди с ограниченными возможностями здоровья вынуждены ждать подачи машины по два-три часа и пропускать важные медицинские процедуры.

«Люди рады бы вызывать обычные такси, ездить по «выделенке» и не стоять в пробках, но таксисты часто отказываются везти в своих салонах детей-инвалидов с редкими видами заболеваний, – заявил Юрий Баусов. – И только парк службы социального такси располагает машинами, приспособленными для инвалидов-колясочников и детей с различными видами инвалидности. Водители социального такси проходят специальное обучение, как следует обращаться с особенными клиентами. В целом это хорошо подготовленные водители, готовые оказать ситуационную помощь пассажирам».

Отсутствие разрешения на проезд социального такси по выделенной полосе и четких нормативов и стандартов, определяющих необходимое количество автомобилей для выполнения социального заказа, создает инвалидам дополнительные сложности. Эксперты ОНФ направили обращение в адрес городских властей с просьбой создать условия для того, чтобы водители социальных такси имели право ездить по «выделенке».


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Москве — 322 публикации
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...