21 марта на Конгрессе логистических операторов участники обменивались интересными кейсами, равно как и взаимной критикой.
По словам директора по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексея Оськина, на конгрессе были подняты вопросы, которые волнуют всех игроков рынка.
«Такого рода мероприятия позволяют логистическим операторам и грузоотправителям, в числе которых крупнейшие федеральные и транснациональные компании, «сверить часы», а последним — лучше понять запросы своих клиентов», — сообщил он.
Алексей Оськин особо отметил достаточно бескомпромиссный характер отраслевого форума.
«Партнеры не стесняются критиковать друг друга, — пояснил топ-менеджер ТК «Байкал Сервис». — Грузоотправителям не нравится и «шапкозакидательство» операторов как метод завязать сотрудничество, и стремление «зашить» все свои риски (включая мнимые) в тарифы, и отсутствие гибкости по смене бизнес-процессов. Причем это объективная критика, рожденная реальной практикой отношений».
По его словам, участники конгресса четко обозначили круг факторов, определяющих сегодня выбор логистического партнера. К ним, в частности, относится глубокая интеграция IT-систем, ролей и полномочий, понимание внутренней экономики своих клиентов, открытое обсуждение рисков, совместные win-win проекты.