Сотрудники Госавтоинспекции после обращения активистов Общероссийского народного фронта привлекли к административной ответственности перевозчиков сахарной свеклы в Залегощенском районе Орловской области, которые без соответствующей очистки колес грузовых автомобилей от полевого грунта выносят грязь на дорожное полотно. В итоге дорожное полотно становится опасным для вождения автомобилей.
Ранее активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» отметили, что на трассе, ведущей в Залегощь, на протяжении более 20 км грунт с полей оказался на дорожном полотне. В результате проведенных сотрудниками ГИБДД рейдов за умышленное создание помех в дорожном движении путем загрязнения дорожного полотна к административной ответственности привлечено 74 водителя и 15 должностных лиц.
«По дороге Орел – Ефремов курсируют пассажирские автобусы, ездят местные жители и автомобили из соседних регионов. Поэтому необходимо, чтобы и перевозчики сахарной свеклы не загрязняли дорожное полотно, и владельцы автодороги своевременно следили за тем, чтобы дорожное полотно было в нормативном состоянии», – отметил член регионального штаба ОНФ в Орловской области Владимир Филонов.
Также после обращения общественников на участке трассы, ведущей в Залегощь, работает техника, которая сразу же после выезда грузовика со свеклой на асфальтированное покрытие смывает почву с дорожного полотна.
Активисты Народного фронта ранее отмечали, что на отдельных грузовиках отсутствуют пологи на кузовах грузовиков, нагруженных свеклой. Общественники подчеркнули, что это может привести к тому, что на скорости корнеплоды могут при падении попасть в сзади едущий автомобиль. За это нарушение сотрудниками Госавтоинспекции привлечено к административной ответственности 345 перевозчиков, которые перевозили грузы без пологов.
Также после обращения активистов ОНФ за нарушение правил движения грузовиков с перегруженной массой свеклы было привлечено к административной ответственности шесть перевозчиков.
«После обращения активистов ОНФ власти произвели установку поста контроля, где идет проверка массы погруженной на грузовики свеклы. Сейчас с выпадением снега и заморозками перегруз становится еще опаснее для дорожного полотна, так как асфальтобетон сильнее подвержен разрушению под воздействием низкой температуры», – подчеркнул активист ОНФ в Орловской области Михаил Бычков.
В ходе итогового «Форума Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» активисты Народного фронта представили президенту России итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». В Орловской области на карте «убитых» дорог отмечено 295 участков. Общественникам удалось добиться в этом году ремонта 19 дорог с капитальной заменой асфальтобетона, а также ямочного ремонта на 47 участках.