- Это же настоящая ведьма!
- А это зомби!
Удивленные веселые крики детей слышались со всех сторон еще перед тем, как зайти в автосалон Ford на Волгоградском шоссе.
28 – 29 октября здесь проходил праздник Хэллоуин, где собралось большое количество гостей со всех уголков Москвы, чтобы провести время в праздничной атмосфере.
При входе долгожданных клиентов встречали аниматоры, переодетые в тематические костюмы ведьм, вурдалаков, пиратов и колдунов. Большим ажиотажем среди маленьких гостей пользовалась мумия, которая хоть и пугала своим видом, но все же забавляла любопытных детей. В дилерском центре царила атмосфера Хэллоуина. Выставленные автомобили были исключительно черного цвета, а на всех столах специалистов стояли настоящие тыквы, которые светились изнутри ярким привлекающим внимание светом.
Каждому предлагали снять верхнюю одежду в гардеробе и проследовать дальше. А дальше действительно было на что посмотреть . Сразу же возле ресепшена проходил мастер-класс по изготовлению венецианских масок. И хотя народу в зале было достаточно много, ведущий находил место всем и очень тактично и вежливо поэтапно разъяснял о работе над материалом. Прислушавшись к ведущему, у гостей получались настоящие произведения искусства. Проследовав дальше можно было подкрепиться рулетиками с семгой, различными тостами и мини бургерами. В самом центре зала происходило настоящее перевоплощение. Каждый гость мог попробовать себя в роли сказочного героя. Настоящий художник выводил на лицах не только детей, но и взрослых красочные изображения. После перевоплощения гости фотографировались в тематической фото зоне, где расположились настоящие метла, тыквы, стог сена, а по углам висела декоративная паутина. Но и это было еще не все. Каждый гость получал в подарок магнитную фотографию со своим перевоплотившимся образом.
Для самых маленьких гостей был подготовлен небольшой сюрприз. Добрая фея изготавливала из воздушных шаров разнообразные фигуры. Здесь можно было забрать подарок с собой или изготовить его своими руками под чутким руководством феи.
Для мужественных пап здесь тоже нашлось занятие по душе. Грамотные сертифицированные менеджеры отдела продаж не только рассказывали о преимуществах автомобиля Ford, но и проводили тест-драйв на понравившейся модели. А посмотреть было есть на что. Легковые автомобили Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo; Паркетник Ford Ecosport; Кроссовер Ford Kuga; Внедорожник Ford Explorer. Каждая модель нашла своего любителя в этот день.
«Для нас, в первую очередь, невероятно приятно приносить радость своим клиентам и их детям. Нам очень важно, чтобы компания Авилон получала положительные отзывы и по качеству удовлетворенности клиентов всегда стояла на первом месте. Наши мероприятия направленны больше на имидж компании, а не на увеличение продаж за счет привлечения клиентов на подобные праздники» - Пояснила руководитель отдела маркетинга и рекламы марки Ford Соколова Валентина, которая, в свою очередь, поддержала гостей и за счет аква грима преобразилась в колдунью.
Праздник удался на славу, а Авилон Ford снова порадовал своих клиентов запоминающимся и очень ярким мероприятием.
Автомобильная группа «Авилон» – один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «Авилон» имеет в своем портфеле 19 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2016 году «Авилон» реализовал 23 318 автомобилей. Выручка компании составила более 50 млрд рублей. В штате «Авилон» состоят 1 811 сотрудников.
За дополнительной информацией обращаться:
Сидорина Алина, PR-менеджер АГ «Авилон»