Команда scrum-студии Сибирикс создала крепкий сайт для финской компании Navis Engineering, которая делает крутые маневровые системы для судов.
В компании Navis Engineering разрабатывают системы для управления движением судна, которые позволяют рулить им, грубо говоря, как машиной. Такими разработками в мире занимаются всего 8–10 компаний.
Задачи
Navis Engineering вышли на международный рынок в 1999 году. На смену устаревшему сайту мы сделали новый, клиент получил работу мирового уровня. Перед нами стояли задачи:
— сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного пользователя;
— просто и красиво рассказать о компании и продукции;
— увеличить количество заявок, поданных онлайн.
Дизайн
У Navis Engineering толковый брендбук, и заказчик хорошо работал с мудбордом — поэтому процесс дизайна прошёл гладко. Главная страница была принята с минимальными правками.
Таймлайн с историей компании: ключевые события на нём отмечены кораблями, которые мягко качаются на волнах и уплывают, если вы переключаете слайд.
Сайтам, которые на 90% делает контент, грозит тлен и загибание, если заказчик откладывает его поиск на «когда-нибудь потом». С Navis Engineering нам очень повезло — фотографии, которые были на старом сайте, сразу вписались в нашу концепцию. И для сбора нового контента заказчик нашёл время и силы: собрал с клиентов недостающие снимки и даже видео для главной страницы.
И, несмотря на прохладную серьёзность всего сайта, нам разрешили пошалить на одной странице — конечно, на 404-ой. Так появились мини-игра с якорем, падающим в самые глубины океана, и нетерпеливая черепаха.
Разработка
Одной из ключевых проблем при разработке структуры был разный метод поиска пользователем информации. Сначала планировалось создать два раздела: в одном сделать выбор по продукту, а в другом — по судну. Но вариант показался сомнительным, потому что тогда информация в разделах дублировалась бы. Поэтому мы предложили заказчику уместить все в одном разделе, решив проблему за счет переключателя.
В итоге попасть на детальную страницу продукта можно двумя способами:
1) Выбрать тип судна, а затем продукт.
2) Выбрать продукт, а затем тип судна.
В итоге у нас получился приятный корпоративный сайт в западном стиле, стала чёткой и удобной для всех пользователей структура поиска продукции — поиск и отправка заявок стали легче.