В Новой Москве на участке трассы Солнцево — Бутово — Видное начато возведение стен станции метро «Столбово» (Сокольническая линия). Уже заложена фундаментная плита новой станции, возводятся стены.
Согласно проекту, новый участок Сокольнической линии протяженностью около девяти километров протянется от «Саларьево» до «Коммунарки» и объединит четыре станции: «Столбово», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов луг». На практике это означает, что административно-деловой центр «Коммунарка» и районы неподалеку от него будут обслуживать сразу две линии метро, и совсем скоро здесь появится один из крупнейших транспортных узлов столицы.
Строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное ведется в несколько этапов с ноября 2015 года. Всего в рамках проекта будет построено 15 километров дорог, 9 путепроводов, 3 подземных пешеходных перехода и 3 тоннеля. Автомобилисты из новых столичных районов получат возможность добираться от одной вылетной магистрали к другой без необходимости выезжать на МКАД.
Работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена до станции «Столбово» завершатся в 2019 году. Четыре новые станции подземки разгрузят Калужское, Киевское и Варшавское шоссе, и улучшат транспортное обслуживание около 650 тысяч человек из Новой Москвы. Рядом с деревней Столбово, где разместится одноименная тупиковая станция, появится крупный транспортно-пересадочный узел.
В строительстве станции «Столбово» в качестве подрядчика участвует компания Greenkran, специализирующаяся на аренде гусеничных кранов. У специалистов «Greenkran» (http://greenkran.ru/c_arenda_gusenichnih_kranov.html) уже есть опыт работы на крупных объектах по всей территории Российской Федерации — часть парка крановой техники компании сейчас занята на строительстве моста через Керченский пролив. В Новой Москве башенные и гусеничные краны от Greenkran задействованы в армировании стен станции метрополитена, заливке фундамента и прочих такелажных работах.