Железные дороги занимают огромное место в жизни России. Появившись в 1837 году, с первой линии Царское Село – Санкт-Петербург, сегодня железные дороги стали главным видом грузового и пассажирского транспорта в нашей стране. В общей сложности, на железную дорогу приходится 80% грузовых перевозок и 40% пассажирских перевозок.
Грузоперевозки железнодорожным транспортом – это наиболее востребованный на сегодняшний день способ перевозки грузов, который по популярности уступает только лишь перевозкам грузовыми автомобилями. Потому многие предприятия в рамках реализации логистических решений строят подъездные пути. Например, поставщик минеральных удобрений, СЗР и семян на рынок ЮФО, компания ООО «Юго-Восток Агро».
Комплексные инженерно-геодезические изыскания по созданию топографического плана масштабом 1:500 для разработки проекта: «Подъездной железнодорожный путь ООО «Юго-Восток Агро» весной этого года были выполнены бригадой инженера-геодезиста ООО «Липецкгеоизыскания» Самохина И.В. Данный объект расположен по адресу: Краснодарский край, Кавказский р-н, станица Казанская.
В роли заказчика выступила компания ООО «Феррум», молодая, быстроразвивающаяся организация, которая занимается строительством, ремонтом и текущим содержанием железнодорожных путей.