АГ «Авилон» провел маркетинговое исследование для эффективной коммуникации с потенциальными потребителями бренда Ford. Компания «Авилон. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России.
В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «Авилон» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.