Что общего между бабочкой, Infinity Taxi и городом-героем Севастополем? Конечно же таксомоторное предприятие ВВ-taxi! Это такси использует аббревиатуру ВВ и логотип в форме крыльев бабочки, на создание которого руководство компании вдохновила павлиноглазка грушевая (Saturnia pyri), являющаяся крупнейшей по размаху крыльев бабочкой Европы и России и обитающая в Крыму.
«15 февраля 2017 года, в совсем не теплый месяц для бабочек, наш проект – старт-ап ВВ-taxiI начал свою работу. По городу замелькали ярко-желтые автомобили такси с зелеными крыльями бабочки на капотах. Мы сразу задали в городе определенное настроение – яркие, всегда чистые автомобили радовали горожан своим видом и заставляли улыбаться, а качество предоставляемых услуг сопутствовало хорошему настроению клиентов нашего такси на весь оставшийся день, - позитивно начала беседу начальник колл-центра службы ВВ-TAXI Доценко Галина.
Вы спрашиваете почему решили работать на программе? – А как иначе? Сейчас время такое, что клиенту нужен сервис и качество, а это не только машины, но и удобство заказа такси, своевременность оповещения и т.д., в общем тонкий это вопрос, тут о рациях не могло быть и речи, вообще не представляю как без программы может работать такси! Нам же нужна была не просто программа, а гибкий функционал, комплексная автоматизация всех аспектов жизни таксопарка и, при всем при этом, максимальная простота в работе для оператора. Пересмотрели мы много вариантов, а остановились все-таки на Infinity Taxi (https://www.taxi-infinity.ru/) – в ней мы увидели все что нужно.
Поставить систему, и интегрировать ее с картами, было легче всего, а дальше мы окунулись в мир бесчисленных настроек системы, которые не всегда были нам по зубам. Долго бились с заказом с сайта, т.к. разработчики нашего сайта не могли разобраться что, откуда и куда, потом решили использовать свои звуковые файлы для IVR в системе - тоже все не гладко шло, оказалось, что звуковой файл должен строго соответствовать требуемым параметрам. Сейчас же нам нужен отчет, отличающийся от стандартной формы, сами мы делать его не решаемся, пока маловато опыта в работе с базами данных, поэтому решили заказать эти работы у Ваших специалистов, они все-таки профи.
Что касается сотрудников: операторы восприняли систему хорошо, да, она сложнее, чем другие, но зато отвечает всем нашим требованиям. Что касается водителей – их особо никто не спрашивал. Шутка! Среди водителей, как и везде, нашлись те, кто с программой на «ты» и те, кто постоянно нажимает не те кнопки, путается и ошибается, но все относятся к этому с нисхождением: ну с кем не бывает.
В общем и целом Infinity Taxi полностью оправдала наши ожидания, все поставленные цели реализованы. На данный момент мы используем практически весь функционал системы, особенно полюбился автоинформатор, приложения для заказа такси и заказ с сайта. Пока не используем возможность обмена заказами с партнерами, потому что в Севастополе пока нет других фирм, работающих на Infinity Taxi, но в будущем, если таковые появятся, обязательно опробуем и этот функционал.
Говорят, что нет предела совершенству, и мы конечно мы тоже так считаем. По мере работы с программой у нас появляются пожелания, которые мы передаем персональному менеджеру. Оказывается, что что-то можно реализовать с помощью бизнес-сценария, а реализация другого требует немного больше времени. Но вся суть в том, что у каждого, кто работает с Infinity Taxi, есть и будет свой взгляд на то, что есть идеальная программа. Поэтому, отбросив все стремления к совершенству, мы с уверенностью можем сказать, что Infinity Taxi лучшее из того, что только можно было придумать!» - в завершение беседы добавила Галина Доценко начальник колл-центра службы ВВ-taxi.