Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в апреле 2017 года перевез 162 тыс. тонн грузов в цементовозах, на 14% увеличив аналогичный показатель прошлого года.
Грузооборот в этом сегменте перевозок не изменился относительно апреля прошлого года и составил 113,6 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок вагонами-цементовозами составили цемент, доломитовая мука, известь, щебень, морская и речная ракушка.
«Увеличение объемов перевозок цемента достигнуто благодаря организации стабильной выгрузки, снижению времени простоев груженого и порожнего подвижного состава на полигоне СКЖД. Специалисты филиала выезжали на станции массового скопления цементовозов ПГК, проводили адресную работу с предприятиями, допустившими длительный простой вагонов. Мы также отмечаем переход грузоотправителей с автомобильного на железнодорожный транспорт, и усиливаем взаимодействие с перевозчиком в целях оптимизации сроков выгрузки цементовозов», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Росту показателей также способствовали увеличение грузопредъявления АО «Кавказцемент» (входит в холдинг «Евроцемент групп») и стабильные перевозки доломитовой муки для нужд стекольного производства в Дагестане.
Грузы следовали со станций Абазинка, Новороссийск, Тоннельная, Владикавказ, Горная, Жирнов, Манас, Мамед-Кала СКЖД в адрес грузополучателей регионов Северного Кавказа, а также на Приволжскую, Юго-Восточную, Куйбышевскую, Московскую и Октябрьскую железные дороги.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.