Активисты Общероссийского народного фронта в Белгородской области провели расширенное заседание региональной рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог», в ходе которого обсудили реализацию проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на территории области. Участие в обсуждении также приняли представители областной и муниципальной власти, ГИБДД.
В ходе диалога был выработан механизм взаимодействия общественников и власти в рамках работы с интерактивной картой дорожных дефектов. На заседании было отмечено, что карта «убитых» дорог уже стала рабочим инструментом для органов власти, занимающихся вопросами ремонта и содержания дорог.
Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Белгородской области, руководитель региональной рабочей группы Народного фронта «Общество и власть: прямой диалог» Вероника Смирнова рассказала, что на сегодняшний день на сайте проекта dorogi-onf.ru жители области разместили информацию о 190 участках автомобильных дорог, требующих, по их мнению, ремонта в первую очередь. Активно подключились к проекту жители Белгорода и Старого Оскола. На территории областного центра на карте «убитых» дорог отмечен 61 проблемный участок, во втором по величине городе Белгородчины – 54. Сведения обо всех участках подкреплены фотоматериалами.
«На сегодняшний день у нас есть документальное подтверждение ремонта 12 проблемных участков, например, на улицах Первомайской, Пушкина, Костюкова в Белгороде. Нами в органы власти был направлен реестр участков дорог, отмеченных на карте. В ближайшее время мы узнаем, сколько из них включены в планы ремонта этого года. Как нас заверили представители департамента строительства и транспорта области, планы ремонта будут скорректированы в соответствии с данными карты «убитых» дорог. Обновленные реестры, составленные на основе голосования граждан, мы будем направлять в органы власти каждые две недели», – сказала Смирнова.
Активисты ОНФ еще раз обратили внимание жителей области на то, что активность неравнодушных граждан – залог успеха проекта. «Мало отметить участок дороги на карте, нужно, чтобы проблемный участок набрал как можно больше голосов пользователей. В этом отношении самую высокую активность в регионе проявляют жители Старого Оскола, они голосуют за ремонт проблемных участков своего города лучше жителей областного центра. Нами направлено отдельное обращение в администрацию Старооскольского городского округа с просьбой включить участки дорог с наивысшим рейтингом пользовательского голосования в планы ремонта», – сообщила Смирнова.