13.04.2017 19:00
Новости.
Просмотров всего: 6706; сегодня: 3.

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

• Модель среды является одним из основных компонентов автоматизированного вождения.

• Высокое разрешение 3D flash Lidar, датчика внешней среды, позволяет в режиме реального времени создать 3D зрение.

• Центральный блок управления ADCU (Assistent&Automated Driving Control Unit) как платформа для создания сложных моделей вокруг транспортного средства.

Ноль ДТП, комфортная езда, чистый воздух – это то, что в ближайшем будущем откроют перед нами технологии мобильности. При этом основным требованием для современных передовых систем помощи водителю и автоматизированного вождения является способность быстро достоверно и точно воспринимать объекты вокруг транспортного средства.

Сегодня многие автопроизводители уже пользуются радиолокационными датчиками Continental, которые позволяют своевременно обнаруживать пешеходов, предупреждать водителя и инициировать автоматизированное торможение в чрезвычайных ситуациях. Например, это функция с прошлого года стала стандартной для новых Volkswagen Tiguan. Тем не менее международная компания Continental продолжает работу над автоматизацией вождения и уже приступила к созданию следующего поколения продуктов для моделирования среды, что позволит представить достоверный круговой обзор для транспортного средства.

Надежная модель среды требует различной информации, в том числе от других участников дорожного движения, статичных объектов, таких как дорожные бордюры, собственного точного местоположения транспортного средства и изменений в трафике движения. Цель состоит в том, чтобы добиться понимания ситуации вокруг автомобиля, также хорошо или лучше, чем это делает человек.

Поступающие данные могут быть обработаны в отдельных датчиках или центральным блоком управления для построения высокоточной модели среды окружения автомобиля. Чем больше объем данных для анализа, тем больше требуется вычислительной мощности. Это, в свою очередь, приводит к потребности в более мощных блоках управления. Модель среды представляет собой промежуточный программный слой между отдельными датчиками и различными приложениями. Этот слой содержит данные алгоритмов синтеза и планирования и предназначен для повышения точности и надежности. Действуя как центральная точка оценки и осмысления всей получаемой информации, ADCU (Блок помощи контроля автоматизированного вождения) формирует среду моделирования более чем 50 раз в секунду.

3D flash Lidar состоит всего из двух ключевых компонентов: лазера как источника передачи, действующего как вспышка камеры, которая освещает пространство вокруг автомобиля на расстояние свыше 200 метров, и высоко интегрированного рецепторного чипа. Полная 3D модель внешней среды автомобиля строится всего за 1,32 микросекунду, 30 раз в секунду. Низкая сложность и доступность для производства означает, что можно установить несколько датчиков вокруг машины, чтобы создать полную картину среды вокруг транспортного средства (на 360 градусов) в режиме реального времени.

3D flash Lidar расширяет портфель датчиков окружающей среды для продвинутых систем помощи водителю Continental, чтобы полностью автоматизировать вождение. Серийное производство планируется начать в 2020 году.

Continental разрабатывает и производит компоненты и системы для автоматического вождения по всему миру. Инженеры привлечены к работе над шестью важными блоками: сенсорными технологиями, кластером связи, диалогом машины и человека, системной архитектурой, надежностью и принятием автоматизированного вождения.


Ньюсмейкер: Continental — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...