Буксировка без проблем!
На буксировку забарахлившего автомобиля до места ремонта в России, как и во всем мире, за более чем столетнюю историю автомобильной промышленности никто не обращал внимания. Кроме троса, веревки, фала, и, в последние годы, эвакуатора, ничего в мире нет. Эвакуатор – самое лучшее решение, но на огромных просторах нашей страны вне крупных населенных пунктов его просто не может быть. Остается надеяться на веревку, на помощь других автолюбителей. И на собственный опыт буксировки, если он есть. Буксировка сломанного(забарахлившего) автомобиля с участием хотя бы одного неопытного водителя сопряжена с необратимыми отрицательными последствиями, вплоть до искалеченных жизней. Один из примеров неприятных ситуаций: на практически незаметный трос, лежащий на дороге между стоящими на перекрестке автомобилями, попадает ребенок и при переключении светофора первый автомобиль начинает движение, трос натягивается, второй водитель за отпущенные доли секунд не может ничего сделать для предотвращения наезда… А наезд на упавший на землю трос колесом чреват вырыванием рулевых тяг, причинением более серьезных повреждений второго авто, обрыв троса, и т.д.
А сколько случаев может вспомнить каждый автолюбитель! А если вспомнить, что поломки авто происходят в экстремальных погодных условиях (слякоть, гололед и т.д.), понятно, что создается опасная ситуация.
Есть проблема. Где выход?
Есть решение!!!
Очень часто проблемы, кажущиеся на первый взгляд сложными, изобретатель решает простейшим, находящимся у всех на виду способом, который остальные почему-то не замечают. Изобретатель из Самары Николай Павлович Быков разработал новую конструкцию буксировочного троса-резинки.
«Трос-резинка» обладает рядом преимуществ:
1. При сокращении расстояния между автомобилями трос не провисает и не падает под колеса и всегда остается горизонтальным.
2. Ярко-оранжевый цвет троса со светоотражающими элементами хорошо виден всем участникам движения даже при плохих погодных условиях и малой видимости.
3. Так как трос не провисает и не касается дорожного полотна, он не пачкается, и ваши руки и ваш багажник остаются чистыми.
Технические характеристики «Троса-резинки»:
1. Длина фала – 4,2 метра, что соответствует требованиям ПДД РФ.
2. Заявленная прочность фала – 5 тонн
Все это подтверждено многочисленными испытаниями и патентом Российской Федеральной службы по интеллектуальной собственности. На данный момент буксировочный трос-резинка не только запущен в серийное производство, но и успел получить многочисленные положительные отзывы от водителей, уже эксплуатирующих новинку. Среди них уже есть примеры транспортировки автомобиля на расстоянии до 270 километров! Трос-резинка также прошел испытания на соревнованиях по спортивному ориентированию на внедорожниках в спортивном клубе «Дана-Тур».
При необходимости буксировки транспортного средства с автоматической коробкой передач многие автопроизводители рекомендуют использовать мягкий трос, удерживающий постоянное натяжение. Для этого идеально подходит «Трос-резинка», так как по своим техническим характеристикам он обеспечивает безопасную буксировку без резких рывков.
Внимание! Возможность использования мягкого троса для буксировки смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.