Мечта о путешествии вокруг света подтолкнула к созданию особенной яхты.
Детская мечта о кругосветном путешествии у целеустремленных людей воплощается в реальность - это доказано, а у людей нестандартных - эта мечта становится мощным стимулом для творчества. Создать свою яхту для путешествий - поступок достойный настоящих мужчин, которых манит ветер перемен, соленые брызги и желание быть у штурвала всегда и во всем. Такие, как правило, действуют решительно. Единственным препятствием может стать сложный выбор между моторной и парусной яхтами.
В таких случаях за помощью лучше обращаться к профессионалам. Тогда и детская мечта станет реальностью, и бюджет разумно будет расходоваться на её воплощение. Именно такую задачу поставил перед специалистами компании Baikal Yachts Group (http://www.baikalyachts.com/) новый заказчик: “Мне нужна красивая яхта для длительных путешествий вокруг земного шара с заходом и на север, и на юг, в компании хороших друзей. Но яхтой я должен управлять один”.
В качестве оптимального варианта для решения этой нетривиальной задачи в Baikal Yachts Group предложили строительство мотосейлера (разновидность парусной яхты с мощным мотором).
Длину яхты нужно выбирать с учетом опыта хождения клиента под парусами. Яхтой более 17 метров одному управлять достаточно трудно, поэтому максимальная длина корпуса не будет превышать 17 метров. При разработке дизайна надстройки учитывалось, что владелец яхты должен быть защищен от ветра и непогоды в тяжелых условиях, и иметь возможность наслаждаться морскими видами при благоприятных. Главный пост управления закрыт от ветра, но предусматривает открытие лобовых стекол и мягкого тента сверху в хорошую погоду.
На яхте предусматривается размещение от 3 до 6 кают, в зависимости от выбранной планировки. Есть большой гараж для тендера или гидроцикла и необходимого оборудования.
Для комфортного отдыха в солнечную погоду на палубе устроены две зоны для загара, в носовой и кормовой части. С кокпита можно спуститься на большой кринолин к гаражу или понырять и подняться с помощью встроенного выдвижного трапа.
В предложенном варианте мачта одна, хотя изначально предлагалось две мачты. Яхта комплектуется мачтами и такелажем шведской компании Selden.
Предусмотрена установка двигателя от 200 до 370 л.с. (дизельный или современный гибридный двигатель). На крыше можно установить солнечные коллекторы для обеспечения электричеством комплект аккумуляторных батарей.
Стальной корпус утепляется современными материалами, позволяющими поддерживать комфортную температуру внутри в различных погодных условиях, будь то жара или холод, и значительно снизить внешний шум.
Яхту планируют укомплектовать для дальних путешествий по максимуму: полный пакет навигационного оборудования, бытовой техники, надежный генератор, кондиционеры и т.д. – все, что необходимо для комфортных путешествий от Арктики до Антарктики или вдоль экватора, на выбор мореплавателя.
Разработанная модель яхты будет выпускаться в стальном или алюминиевом корпусе из нового сплава с добавлением скандия, что делает корпус равным по прочности титану.
Характеристики:
Длина яхты полная: 17 м
Ширина яхты: 5 м
Осадка яхты: 2.3 м
Водоизмещение: 30000 кг
Двигатель: 1х200 л.с. или 370л.сс
Кают на яхте: 4
Спальных мест: 8
Объем бака для воды: 1000 л
Объем топливного бака: 1800 л
Высота мачты от уровня воды: 21 м
Концепция Сергей Гмыра, дизайн Максим Лодкин.
Подробности на странице (http://www.baikalyachts.com/yachts/baikal-17-smsy.html)
Справка о компании
Baikal Yachts Group - международный консорциум специалистов яхтенной индустрии в области разработки дизайна, проектирования и строительства яхт, мегаяхт, катамаранов, хаусботов. Ориентация на российский рынок и покупателей из СНГ.