В январе 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 73 тыс. тонн грузов, на 11% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 37% и составил 50 млн т-км.
Номенклатуру перевозок составили цемент и промышленное сырье.
Основным драйвером роста погрузки послужило увеличение объемов перевозок цемента предприятия «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта ПГК с «Евроцемент груп», а также обеспечение бесперебойного вывоза продукции холдинга со станции Нуя ГЖД.
Грузы следовали в цементовозах со станций Нуя и Сухобезводное в пределах Горьковской магистрали, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной, Свердловской и Куйбышевской железных дорог.
«Помимо обеспечения потребностей «Евроцемент груп» мы проделали большую работу по повышению производительности цементовозов. Например, благодаря развитию мобильных сервисов по оперативному устранению неисправностей вагонов на месте, сокращению простоев под грузовыми операциями и времени нахождения вагона на пути, филиалу удалось сократить полный цикл оборота цементовозов. Сегодня этот показатель составляет 3,2 суток, что на 22% ниже уровня января 2016 года», – добавил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Комсомольский Республики Мордовия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.