Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Алтай совместно с сотрудниками ГИБДД проводят в школах Горно-Алтайска интенсивные краткосрочные курсы по безопасности дорожного движения «Сохрани свое будущее». Мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортных происшествий, привлечение внимания детей к проблеме гибели и травматизма в результате ДТП.
Несколько занятий с включением элементов психологии, посвященные безопасности на дорогах, прошли в лицее №6 имени И.З. Шуклина. Активисты Народного фронта и сотрудники Госавтоинспекции Горно-Алтайска напомнили старшеклассникам об основных правилах безопасного поведения на дороге и о том, что в зимний период, когда на дорогах очень сколько, нужно быть крайне осторожными, опасаться нерегулируемых пешеходных переходов, отдавая предпочтение переходам со светофорами. Также они рекомендовали детям в темное время суток применять световозвращающие элементы для пешеходов.
Занятие включало показ социального ролика «Береги себя и своих близких», снятый видеорегистраторами о случаях ДТП, произошедших на дорогах Республики Алтай.
«Нельзя допустить, чтобы обрывались планы и мечты людей из-за бездумного неосторожного поведения на дорогах взрослых и детей. Очень скоро вы повзрослеете, многие из вас сядут за руль, при этом будьте внимательны на дорогах, берегите себя, помните, что вы нужны своим близким и родным», – обратился к школьникам член регионального штаба ОНФ в Республике Алтай, региональный посол ГТО, чемпион мира по самбо Виталий Уин.
Согласно статистике ГИБДД, в прошлом году в Горно-Алтайске было зарегистрировано восемь ДТП с участием детей, в которых пострадали девять ребят. За истекший период 2017 г. произошло одно ДТП с участием детей с одним пострадавшим. В целом на территории Республики Алтай за 2016 г. с участием детей в возрасте до 16 лет произошло 37 ДТП, в которых 42 ребенка получили травмы различной степени тяжести.
С целью снижения жертв дорожно-транспортных происшествий активисты ОНФ планируют продолжить проведение подобных мероприятий в образовательных учреждениях.