В ноябре 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) более 129 тыс. тонн грузов, что на 35% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, до 392 млн т-км.
В частности, перевозки муки выросли на 43% относительно уровня 2015 года, до 41 тыс. тонн, комбикорма – на 64%, до 18 тыс. тонн. Погрузка промышленного сырья увеличилась в 3 раза, до 15 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 25 %, до 9 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 5 тыс. тонн. Кроме того, в отчетный период выросли объемы перевозок сборных грузов, включая продовольственные товары.
Объем внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе вырос на 31%, до 118 тыс. тонн, экспортных – в 2 раза, до 11 тыс. тонн.
Положительная динамика достигнута за счет оперативного обеспечения грузоотправителей дефицитным в регионе крытым подвижным составом, эффективного планирования перевозок, а также оптимизации логистики и улучшения операционных показателей в зоне ЗСЖД.
«Адресный подход к потребностям грузоотправителей, а также сбалансированный комплекс сервисов, которые мы предлагаем нашим клиентам, позволяет филиалу эффективно наращивать клиентскую и грузовую базу в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности. Положительное влияние на погрузку также оказывает реализация госпрограммы импортозамещения промышленной и продовольственной продукции в регионах Западной Сибири», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.