5 декабря в 11.15 на улице Ижорской Иванова Галина Владимировна вышла из магазина и обнаружила, что заднее стекло ее новенького Chevrolet вдребезги разбито, а левое крыло сильно поцарапано.
И дело не в грабителях или злостных хулиганах, как можно было предположить. На припаркованный автомобиль с карниза пятнадцатого этажа упала огромная сосулька. У Галины, конечно, имеется страховой полис ОСАГО, но выплатами за упавший на стекла лед данная страховая фирма не занимается. Что делать в такой ситуации? С чего начать, кто должен возместить ущерб и каким образом этого добиться? Галина обратилась за помощью к автоюристам Спб.
Комментарий юриста Медведевой Екатерины Олеговны:
«С нынешней погодой в Санкт-Петербурге, случаи причинения ущерба как транспорту, так и людям значительно увеличились. Сезон «падающих сосулек» приводит в нашу компанию все больше людей, которые не знают, как компенсировать ущерб, нанесенный погодой. В таких случаях важно помнить, что ответчиком по данным делам выступает - Жилкомсервис, управляющая компания, обслуживающая дом, с которого упала сосулька, а не страховая. Поэтому выплату нужно требовать у них. Задача юриста – помочь потерпевшему грамотно составить исковое заявление. Наша компания занимается и составлением документов, и ведением дел. Нужно бороться за свои права грамотно!»
-С 2009 года Автоюристы Спб занимаются подобными делами.
-За это время выиграно более 410 дел по возврату прав и страховым делам.
-В команде Автоюриста - более 15 профессиональных юристов.
-Есть возможность получить бесплатную консультацию по телефону или в офисе.