Конец года в автомобильной отрасли - традиционный пик делового сезона и время, когда крупные компании активно обновляют корпоративные автопарки. Особенно актуально это для столичного региона - по данным аналитического агентства "Автостат", доля корпоративных продаж легковых автомобилей в столице в январе - августе текущего года составила 25%, в преддверии нового рода эта цифра, по мнению экспертов, вырастет. Аналитики объясняют это наличием в Москве множества крупных компаний или их представительств.
При этом по корпоративным продажам автомобилей российская столица занимает лишь 2-е место, уступая Магаданской области, где на деньги компаний приобретается едва не каждая вторая машина в регионе (43,8%).
В преддверии сезонного роста спроса на автомобили ряд игроков рынка - в том числе лизинговые и финансовые компании - предлагают клиентам специальные продукты, позволяющие на льготных условиях приобрести транспортные средства.
Так, компания "Сбербанк Лизинг" предлагает для своих клиентов акцию "Простое решение для бизнеса". Воспользоваться ей можно во всех отделениях Сбербанка, работающих с корпоративными клиентами, а также в офисах "Сбербанк Лизинга". При заключении сделки по акции "Простое решение для бизнеса" "Сбербанк Лизинг" не запрашивает финансовую отчетность юридических лиц, что значительно упростит процедуру рассмотрения лизинговой сделки. В акцию входят несколько категорий: "Авто для руководителей", "Авто для сотрудников или торговых представителей", а также "Транспорт для бизнеса", в каждой из них клиент сможет выбрать одну из популярных моделей автомобилей с авансовым платежом от 20%, суммой финансирования до 24 млн руб. и сроком договора до 48 месяцев. Кроме этого, отсутствие проверки финансовой документации компании значительно облегчает процедуру оформления лизинговой сделки.