• В Иркутске состоялась акция «Выдерни шип Continental».
• В IceContact 2 применена передовая технология шипования.
• Рост продаж IceContact 2 к сезону 2015 года вырос в 3,5 раза.
Необычная акция во время зимнего сезона смены шин состоялась в Иркутске: сеть шинных центров «Байкал-Шина» провела акцию «Выдерни шип Continental». Каждому выдернувшему шип из шипованной шины Continental IceContact 2, возвращались деньги за купленный комплект аналогичных зимних шин.
Известно, что шина IceContact 2 обладает передовой в своем классе системой вклеенного шипа, что делает ее самой выносливой зимней шипованной шиной. За счет двойной вулканизации специального состава, нанесенного на него, он становится буквально одним целым с резиновым протектором. В результате шип выдерживает усилие на извлечение до 500 Н (50 кг), что примерно в четыре раза больше чем у других шин.
«Мы были уверенны в надежности шипов на шине Continental Ice Contact 2, поэтому решились пригласить водителей, чтобы они могли убедиться в этом сами. Помимо покупателей попробовать выдернуть шип могли и просто жители Иркутска. На местной радиостанции на протяжении 4-х дней мы проводили игру: в прямом эфире ведущий говорил по какому адресу и в какой шинный центр нужно приехать. При этом только три первых приехавших могли попробовать выдернуть шип. Не смотря на ограничение во времени желающих было много», – рассказала маркетолог ООО «Битайр» Виктория Ярошенко.
Только одному участнику удалось выдернуть шип из шины, в связи с тем, что он смог захватить его вместе с окружавшей его резиной, которая и осталась вокруг шипа. Покупатель получил возврат стоимости полного комплекта IceContact 2, чему был несказанно рад. Попытки остальных водителей не увенчались успехом – никакого даже небольшого ущерба ни одному шипу нанесено не было.
Следует отметить, что по итогу акции удалось увеличить продажи шин IceContact 2 в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, кроме того значительно вырос общий объем клиентов, посетивших шинные центры ООО «Битайр» – прирост составил 78%.
«Инициатива шинного центра – проверить на прочность шины IceContact 2 – нам очень понравилась, несмотря на возможный негативный эффект от порчи продукта. Эта акция не только позволила поднять продажи нашей флагманской модели зимних шипованных шин, но и наглядно продемонстрировала прочность ошиповки, основного преимущества нашего продукта перед конкурентами. На мой взгляд, подобные активности возможны, только когда ты уверен в качестве продукции, уже успевшей зарекомендовать себя на рынке», - рассказал PR-менеджер компании Continental Tires RUS Дмитрий Макаров.
Как прошла акция можно увидеть в видео на канале Continental Russia на YouTube.
Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 218 000 сотрудников в 55 странах.