Совет директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» прошел в период с 4 по 11 ноября 2016 года. В нем приняли участие все 7 членов Совета директоров.
Приняты к сведению предоставленные исполнительным органом Общества материалы по основным итогам деятельности Общества за период январь-сентябрь 2016 года. Итоги деятельности Общества с учетом сформировавшейся ситуации и всех ее аспектов и условий признаны в основном удовлетворительными. После прекращения продаж с 01.10.2015 года и основной операционной деятельности с 26.10.2015 года, в течение 2016 года, персоналу предприятия полностью погашены долги по заработной плате и отпускным, а также оплачены различные налоговые платежи (833 млн. руб.).
В решении Совета директоров отмечено, что Генеральный директор и другие руководители Общества действовали в соответствии с определенными приоритетами: расчеты с сокращенным/уволенным персоналом, работа по инвентаризации имущества, подготовка предложения и программы по восстановлению деятельности Общества.
Приняты поручения Генеральному директору, Председателю Правления Общества, направленные на обеспечение выплат выходных пособий уволенному персоналу, сохранности авиационных активов Общества, финансовому анализу деятельности, дальнейшему сокращению текущих расходов по деятельности.
Совет директоров единогласно принял к сведению программу и предложение по восстановлению деятельности Общества, подготовленные Генеральным директором, Председателем Правления Общества с привлечением профессиональных консультантов. Генеральному директору поручено направить предложение кредиторам Общества и проведению переговоров с ними.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро».